ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VBGametitle-LHJES FRPG

« Ваши удары всегда точные, Вы наносите не такой уж большой урон, но имеете больше шансов на критический удар. »

— Описание в играх

Точность (англ. Finesse) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Van Buren, Lionheart и J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.

Воздействие Править

  • В Fallout и Fallout 2 все ваши атаки наносят на 30 % меньше урона, но шанс критического удара увеличивается на 10 %. Технически это достигается добавлением 30 % к сопротивляемости урону противников при расчёте урона всех ваших атак, что игнорируется пробивающими броню критическими попаданиями.
  • В Fallout Tactics все атаки наносят на 25 % меньше урона, но шанс критического удара увеличивается на 10 %. Данная особенность недоступна супермутантам.
  • В Lionheart все атаки наносят на 20 % меньше урона, но шанс критического удара увеличивается на 10 %. Эта особенность не может быть выбрана вместе с особенностью «Тяжёлая рука».
  • −2 к урону, +2 к броску на определение критического удара (J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game).
  • В Van Buren все атаки наносят на 20 % меньше урона, но шанс критического удара увеличивается на 10 %.