ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Трансумпорталлер Большой Горы! (англ. Big Mountain Transportalponder!) — оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Предмет, относящийся к категории «оружие». С его помощью можно телепортироваться с Большой Горы на пустошь Мохаве и обратно.

Получение Править

Трансумпорталлер оказывается в инвентаре Курьера по окончании основной сюжетной линии Old World Blues после того, как он(а) так или иначе разберётся с Мозговым Центром, выйдет из лаборатории и будет продемонстрирована концовка дополнения.

Применение Править

Курьер может использовать трансумпорталлер неограниченное количество раз, находясь на открытом пространстве. Трансумпорталлер не работает:

При использовании трансумпорталлера в Большой Горе Курьер оказывается в открытом кинотеатре «Мохаве» возле рухнувшего телепортационного спутника, а при использовании в Мохавской пустоши — на балконе Умного Дома в центральном куполе Большой Горы.

Заметки Править

  • Перемещение работает, даже если Курьер перегружен.
  • При использовании трансумпорталлера параллельно с включенным стелс-боем можно увидеть, что энергия внутри устройства зеленого цвета.
  • Трансумпорталлер нельзя использовать в режиме V.A.T.S.

Появление Править

Трансумпорталлер Большой Горы! появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.