Фэндом

Убежище

Трог

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3 TP.pngGametitle-VB.png

Трог (англ. Trog) — существо Van Buren и The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Человек, необратимо заражённый Инфекционным Троглодитовым Вырождением.

The Pitt Править

Троги из дополнения The Pitt проживают в Питте (ранее Питтсбурге, штат Пенсильвания). Они появились в результате заражения города ИТВ, из-за чего около 25 % населения превратилось в этих диких и опасных чудовищ, скрывающихся в темноте и атакующих всё, что оказалось на виду. Все люди, которые живут в данном месте с тех пор, подвергаются заражению инфекцией и постепенному вырождению в различной степени. Это выражается в одичании и изменении кожного покрова человека. Самая крайняя стадия заключается в практически полном психическом нарушении и потере кожных покровов[1] с признаками мутаций[2]. Быстрое передвижение осуществляют на руках и ногах и, несмотря на значительную умственную деградацию, они всё ещё способны произносить характерные для дикарей слова и реплики, как во время боя, так и при смерти, когда можно разобрать их шёпот, в котором они благодарят за свою смерть. Со слов обитателей Питта, троги боятся яркого света и живут только в тёмных местах.

Виды Править

Квесты Править

Вредные условия трудаЭверетт направляет игрока на заводской двор, где ему в поисках чушек предстоит отбиваться от трогов.

Свободный труд • Если игрок выбрал путь Вернера, то ему предстоит встретиться с большим количеством трогов и отбиваться от них.

Van Buren Править

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.

Троги в Van Buren сохраняют значительную часть своего интеллекта. Троги плотины Гувера, хотя на них и неприятно смотреть, выглядят гораздо более человечно, чем их «тёзки» из Питта. Кожа трогов имеет тусклый жёлтый или белый цвет, так же как и волосы (если они есть) в связи с дефицитом меланина. По этой же причине их кожа стала толще, что делает их более устойчивыми к опасным условиям. Они, однако, очень чувствительны к свету. Это черта, которую они разделяют со своими братьями из Питта.

Троги кочевали в поисках жилья после того, как их прежние жилища разрушились. Прежде чем Додж и его войска вышли к дамбе, Билли-Боб и его троги поселились здесь, полагая, что это довольно безопасное место. Никто не беспокоил трогов, и когда Додж пришёл к дамбе Гувера, и спросил, помогут ли они Отто Стиду с обслуживанием оборудования в обмен на продукты питания, товары и воду, троги приняли это предложение и были рады не покидать своего убежища.

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Заметки Править

  • Разработчики Fallout: New Vegas при создании спороносa использовали модель и анимации трога.
  • В Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas, появляется существо, очень похожее на трога — туннельщик, и анимации у него такие же, как у трога и спороноса.

Появление Править

Трог появляется в дополнении к Fallout 3The Pitt, a также должен был появиться в Van Buren.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Что имеет некоторую схожесть с дикими гулями и мечеными.
  2. Троги четырёхпалы.
Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики