Викия

Убежище

Трэнквилити-лейн (квест)

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Radiation-Icon.png
Статья к улучшению

Основной квест Fallout 3
07 Tranquility Lane.png

Трэнквилити-лейн
Tranquility Lane in a Lounger.jpeg
Локации Убежище 112
Трэнквилити-лейн
Награда 600 ОО
После квеста Гонка преследования
Перед квестом Живая вода
Техническая информация
base id 00014e8a
Дополнительная информация
TL aerial view.jpg
Виртуальный город Трэнквилити-лейн
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

« Жизнь здесь оказалась полна... неожиданных радостей. »

— Станислас Брон

Эта статья о квесте, об одноимённой локации см. статью Трэнквилити-лейн (локация).

Трэнквилити-лейн (англ. Tranquility Lane) — квест Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

Краткое описание Править

Трэнквилити-лейн — это виртуальная реальность, симуляция, в которую Одинокий Путник может попасть, заняв свободный шезлонг в Убежище 112. Он переносится на «спокойную аллею» маленьким ребёнком, одетым в довоенную одежду, а на руке вместо Пип-боя — часы. В симуляции нет доступа к инвентарю Одинокого Путника, предметы, необходимые для выполнения заданий, после их нахождения используются автоматически при взаимодействии с соответствующим активатором.

Один из жителей виртуальной реальности — Бетти — озадачивает Одинокого Путника постоянно нарастающей по уровню жестокости последовательностью заданий, которую нужно выполнить в обмен на освобождение своего отца из симуляции. Вместо следования указаниям Бетти Путник может освободить Джеймса, активировав «отказоустойчивый» вариант прохождения, который, к тому же, даёт хорошую, а не плохую карму.

Стадии квеста Править

  • Найти папу.
  • Найти Бетти и поговорить с ней.
  • Довести Тимми Нейсбаума до слёз.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • Разрушить семью Роквеллов, не убивая никого из них.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • (Дополнительно) Найти и запустить секретный компьютер Трэнквилити-лейн.
  • Устроить Мейбл Хендерсон[1] «красивую» смерть.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • Взять маску и нож за заброшенным домом.
  • Убить всех жителей Трэнквилити-лейн.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • Выбраться с Трэнквилити-лейн.
  • Поговорить с папой.

Вариант «Выполнять задания Бетти» Править

  1. Довести Тимми до слёз можно:
    • Стукнув его кулаком или ударив скалкой.
    • Убедив его, что родители разводятся из-за него или дать ему брошюру военного училища, обманом заставив поверить в то, что родители хотят отослать его подальше.
    • Убив одного из родителей Тимми или обоих; Тимми подбежит к их телам и начнёт плакать.
  2. Разрушить брак Роквеллов можно:
    • Сказав миссис Роквелл, что муж обманывает её, во что она с готовностью поверит, если Путник воспользуется навыком «Красноречие».
    • Подбросив кружевное бельё из дома Марты Симпсон на стол в подвале, а потом сказать миссис Роквелл, либо что муж её обманывает, либо что он любит носить женское бельё.
    • Прочитав на втором этаже дома Роквеллов дневник миссис Роквелл и узнав о том, что она хотела бы убить мисс Симпсон, взять на кухне в доме Роквеллов скалку, забить мисс Симпсон до смерти, а затем рассказать мистеру Роквеллу о дневнике.
  3. Убить миссис Хендерсон можно:
    • Закрепив люстру в доме в проходе на кухню так, чтобы она упала в тот момент, когда кто-то пройдёт под ней.
    • Поставив роликовый конёк на ступеньки так, что мисс Хендерсон поскользнётся и разобьётся насмерть, когда попробует подняться наверх.
    • Повредив печь с целью создания утечки природного газа. Если попросить мисс Хендерсон сделать пирог, она зажжёт печь — взрыв газа тут же убьёт её.
    • Активировав консоль безопасности на кухне и поставив дом на охрану, запереть мисс Хендерсон в доме. При переводе в режим «Задействовать программу охраны» домашний робот начнёт патрулирование. После отключения «Параметров безопасности» он перестанет отличать друзей от врагов. Для этого необходимо, чтобы робот не увидел Путника, иначе он нападёт. Если удастся уничтожить робота после того, как тот убьёт Мэйбл, но до деактивации режима охраны, Одинокий Путник не будет заперт в доме и сможет выйти, просто деактивировав режим охраны на терминале.
  4. Убить всех
    • Активировав собачью будку во дворе заброшенного дома, Одинокий Путник автоматически экипируется маской и ножом Крохотного Убивца. С этого момента все становятся враждебны к Путнику и пытаются спастись бегством (за исключением Бетти и Дока). На то, чтобы найти всех жителей, уйдёт какое-то время, поскольку они будут постоянно перемещаться от дома к дому и прятаться в них, пытаясь спастись. Указатели на компасе помогут в поиске.

После того, как все будут убиты, на детской площадке появится дверь выхода из симуляции. Брон-Бетти поблагодарит за развлечение и расскажет, что Док на самом деле и есть отец Путника, в ужасе наблюдающий за своим ребёнком всё это время, и позволит покинуть симуляцию.

Альтернативный «отказоустойчивый» вариант Править

TL Failsafe.jpg

Аварийный терминал

Путник может пропустить все ухудшающие карму задания Бетти, просто найдя в начале симуляции заброшенный дом и активировав, используя звуки, аварийный терминал. Также можно просмотреть на нём записи Брона. После активации аварийного терминала все жители будут окончательно убиты. Путник получит хорошую карму, потому как освободил их от вечных мук в руках Брона. Бетти-Брон выживет и будет вынужден остаться в одиночестве. Навсегда. Тем не менее, можно выполнить все задания для Бетти, а потом активировать аварийный терминал. Путник получит хорошую карму, а жители Трэнквилити-лейн воскреснут для того, чтобы быть убитыми китайскими солдатами.

Действия Править

  1. Если поговорить со cтарухой Дизерс, она скажет, что знает про то, что Трэнквилити-лейн — симуляция, а Бетти — Станислаc Брон, и что он использует «аварийный терминал». Она упоминает про то, что Путнику надо сходить в заброшенный дом, но её бормотание выглядит достаточно безумно.
  2. В заброшенном доме главный персонаж обнаружит набор объектов, издающих необычные звуки при активации. Если дотронуться до них в правильной последовательности, откроется аварийный терминал. При выборе в меню пункта «Китайское вторжение» появятся китайские солдаты и убьют всех обитателей Трэнквилити-лейн, за исключением Джеймса, Станисласа Брона и самого Путника. В соответствии с примечанием к программе вторжения эта программа отключает защиту в большинстве капсул, соответственно, смерть в симуляции убьёт человека и в реальности.
    • У каждого объекта есть собственный звук, и Бетти насвистывает правильную тональную последовательность, когда играет в центре улочки (фа-до-ре-до-си-ре-ля, что соответствует последовательности радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка).
      • Фоновая музыка в Трэнквилити-лейн также содержит эту мелодию.
        • Можно обратить внимание на характерный звук, возникающий в момент ошибки. Может потребоваться до 5 попыток, чтобы найти первый тон, 5 для второго, пять для третьего и таким образом, максимум 35 попыток для решения головоломки.
        • Игрок также может использовать быстрое сохранение между каждым правильным тоном, чтобы упростить себе задачу.
      • Во время разговора с Броном тот будет стенать о том, что он теперь один и заперт в симуляции навечно, что отчасти подтверждается его собственными примечаниями к плану «Китайское вторжение» в аварийном терминале: система для его же собственной безопасности не позволила бы ему быть убитым даже в случае запуска программы вторжения. Далее он укажет на то, что собака Док — это на самом деле пропавший папа Джеймс, и будет ждать ухода Путника из симуляции.
      • Выход через дверь на игровой площадке закончит симуляцию.

Звуки Править

FO3 MQ04FailsafeObject1.jpg
FO3 MQ04FailsafeObject2.jpg
FO3 MQ04FailsafeObject3.jpg
FO3 MQ04FailsafeObject4.jpg
FO3 MQ04FailsafeObject5.jpg

Сообщение об
ошибке

Правильная
последовательность

За пределами Трэнквилити-лейн Править

Как только капсула откроется, Джеймс подбежит к Путнику и начнёт диалог. Он планировал найти какие-нибудь голодиски, заметки или даже результаты экспериментов Брона по Г.Э.К.К., но нашёл вполне себе живого, но безумного Брона и застрял самым нелепым образом в Трэнквилити-лейн в виде собаки. В ходе диалога он скажет, что собирается вернуться в Ривет-Сити для того, чтобы встретиться с доктором Ли и возобновить работы над проектом «Чистота». Путник может либо немедленно пойти вместе с ним, либо дать понять, что занят сейчас другими делами. Это не повлияет на ход событий, и Джеймс отбудет в Ривет-Сити.

Важно: Любой из спутников, находящийся с Путником, будет переведён в режим «Жди здесь», и ему необходимо сказать следовать за Путником, иначе тот останется в Убежище 112. Псина может быть отправлена обратно к Убежищу 101. Некоторые спутники могут быть возвращены на место их первоначального найма. Так, например, поступит сержант РЛ-3, который будет дожидаться Путника неподалёку от завода «РобКо» по окончании квеста. Также стоит иметь в виду то, что все ранее назначенные горячие клавиши оружия будут отключены, так как во время квеста никакого оружия в инвентаре не будет (как и самого Пип-боя). Перед тем как уйти, нужно удостовериться в том, что переустановлены все горячие клавиши оружия.

На этом квест Трэнквилити-лейн завершается и начинается квест «Живая вода».

Карма Править

  • Для положительного значения кармы: не играть в игры Бетти, а активировать аварийный терминал. Это даст Одинокому Путнику положительную карму и позволит завершить квест.
  • Для плохой кармы: выполнить все задания Бетти и завершить квест, перерезав всех под видом Крохотного Убивца. Выйти через дверь, которую покажет Бетти.
  • Для нейтральной кармы: сыграть во все игры Бетти за исключением последней задачи «Убей всех». После убийства мисс Хендерсон и вместо того, чтобы стать Крохотным Убивцем, следует направиться в заброшенный дом и активировать аварийный терминал. Это приведёт к балансу плохой и хорошей кармы в ходе выполнения квеста.

Следуя за отцом после спасения его из Трэнквилити-лейн Править

Есть возможность последовать за отцом до Ривет-Сити после его спасения. Если Путник решил так поступить, следует иметь в виду:

Если Путник покинул Убежище 112 с Джеймсом, тот будет двигаться в направлении Ривет-Сити в присутствии Путника. Если тот решил путешествовать с Джеймсом, тот будет ждать его. Если вооружить отца лазерной винтовкой или револьвером 32-го калибра, он станет прекрасным спутником в Пустоши, неуничтожимым (но уязвимым — может быть ранен и потерять сознание). Также вся живность атакует его раньше, чем Путника. Ещё одним дополнительным бонусом является то, что он не становится враждебным — за исключением ругани — если Путник случайно попадёт в него. Находясь в пути, отец будет терпеливо ждать сына где угодно, если тот решит отлучиться по другим делам. Джеймс будет отмечен в Пип-бое стрелкой как точка назначения квеста, поэтому его нельзя потерять во время активированного квеста. При разговоре с ним в ходе путешествия следует обязательно заканчивать диалог фразой «Я должен идти, отец», а не «Я передумал. Я пока что не собираюсь идти с тобой». Последний ответ приведёт к тому, что отец пойдёт без остановки и не будет ждать или защищать своего ребёнка.

Важно: быстрый переход приведёт к тому, что отец вернётся в Ривет-Сити, таким образом не нужно волноваться о том, что он может застрять в пустошах.

Заметки Править

  • Можно пропустить разговор с доктором Ли в Ривет-Сити, войдя в Убежище 112.
  • Персонажи с уровнем навыка «Наука» выше 75 могут использовать терминал для того, чтобы открыть дверь в комнате с капсулами виртуальной реальности. В этой комнате лежат лазерная винтовка, штурмовая винтовка, патроны, медикаменты и пароль к комнате Смотрителя на втором этаже. В комнате Смотрителя находится капсула виртуальной реальности Брона и сейф с несколькими крышками.
  • Если Одинокий Путник попробует проверить свой Пип-бой в ходе симуляции, вместо него тот увидит простые наручные часы Волт-Бой, остановившиеся в 2:55. Соответственно, невозможно проверить состояние квестов; V.A.T.S., тем не менее, продолжает работать. Достижения периодически отображаются в левой части экрана.
  • Некоторые китайские солдаты в ходе симуляции выкрикивают «За Председателя Чена!»
  • Хотя возможное взаимодействие с китайскими солдатами минимально, существует возможность обчистить их карманы, пока они атакуют жителей городка. Каждый из них имеет 12—13 патронов 5,56 мм. В большинстве случаев они могут поймать Путника, но ни к каким последствиям, кроме невозможности повторно попытаться ограбить того же солдата, это не приведёт. Путник должен потерять карму при ограблении солдат.
  • Китайские коммандо полностью игнорируют Одинокого Путника, Дока и Бетти. Даже если стать перед ними, когда они стреляют, Путник не получит повреждений; также можно атаковать их и довести до потери сознания, но они не станут враждебными. Их тела нельзя обобрать, попытка активировать их ничего не даст, несмотря на надпись «Обыскать китайского солдата»: в результате солдат встанет и снова вступит в бой. Если попробовать поговорить с китайским солдатом, то в ответ можно получить только фразу «Оставайся в стороне, товарищ! Мы разберёмся с этими империалистическими свиньями!»
  • Если Путник убьёт кого-либо в симуляции, попытка обобрать труп приведёт к сообщению об ошибке, говорящей о том, что симуляция не позволяет ему несанкционированное взаимодействие с трупами.
  • Набором консольных команд игрок может заставить Брона выйти из камеры виртуальной реальности. Если Путник попробует пообщаться с ним то единственное, что можно сказать в диалоге — «А сейчас я должен идти».
  • Нападение на Бетти-Брона в симуляции с использованием любого оружия — скалки, ножа или даже кулаков приведёт суровому возмездию: немедленной смерти Путника (которая будет выглядеть как смерть от взрыва импульсной гранаты). Если Путник поговорит с Броном после активации аварийного терминала, он скажет, что игрок волен уйти, потому как Брон не может более причинить ему вреда — тем не менее, он будет продолжать немедленно убивать игрока в случае нападения на него. В русской версии 1С в ответ на попытку напасть на Бетти либо при отрицательных диалогах с ней, она угрожает превратить Путника в цветок. При повторном нападении Бетти превращает игрока в цветок, при этом он может смотреть вокруг, но не может двигаться (квест провален).
  • Если у Путника есть способность «Таинственный незнакомец», он будет продолжать появляться в режиме V.A.T.S. в Трэнквилити-лейн.
  • Если Путник активировал аварийный терминал, то по выходу из виртуальной реальности информация на терминалах будет говорить о смерти резидентов. Если же прибегнуть к варианту Бетти с убийством всех жителей, то медицинские данные не изменятся.
  • Главная музыкальная тема симуляции едва слышна и в очень медленном темпе звучит в ходе выполнения квеста «Первые шаги».
  • При выходе из симуляции Джеймс надевает стандартный костюм Убежища 101, а не костюм Убежища 112, необходимый для доступа к симуляции.

Баги Править

  • На этом уровне имеется неприятный баг с зависанием:
  1. Откройте файл fallout.ini в My Documents\My Games\Fallout3
  1. Найдите строку: bUseThreadedAI=0
  2. Замените на bUseThreadedAI=1
  3. Добавьте после данной строку iNumHWThreads=2
Это запретит игре использовать более 2-х ядер и предотвратит зависание
  • По неизвестной причине миссис Роквелл может пропустить ссору с мужем, если использовать кружевное бельё. Она просто будет убегать в случае, если приблизится к своему мужу на расстояние, необходимое для ведения диалога. Один из способов избежать этой ситуации — выйти из подвала до неё и удостовериться в том, что мистер Роквелл не находится слишком близко от двери в подвал.
  • (xbox360) xbox360 Игра может вылететь, если нажать «B» после нахождения скалки или после того, как Путника убьёт Бетти/Брон.
  • (ps3) ps3 После выхода из капсулы может случиться перегруз — в багаже могут оказаться «лишних» ~250 мин и 75 стелс-боев.
  • (pc) pc (ps3) ps3 В редких случаях придётся выполнить три задания девочки перед тем, как станет возможно активировать аварийный терминал. Возможно, потому что она должна закончить песенку до того, как Путник сможет двигаться дальше.
  • Редко: если Путник ударит Бетти, персонаж замирает, как будто во время диалога, но есть возможность двигать камеру; Бетти убегает, как обычный ребёнок, и приходится перезагрузить игру (обнаружено при попытке ударить Бетти вместо нападения на Марту Симпсон).
  • (pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360 Есть возможность проскочить все основные квесты до этого. До активации данного квеста, игрок может начать его, просто войдя в симуляцию. Все предыдущие квесты будут пропущены.
  • (pc) pc (ps3) ps3 После входа в симуляцию напарник Путника может не вернуться в своё исходное местоположение, а исчезнуть (подтверждено с Хароном и Псиной).
  • (xbox360) xbox360 Если найти скалку до выполнения четвёртой игры и затем попробовать выполнить четвёртую игру, держа её в руках, маска и нож Крохотного Убивца могут не появиться. Единственным решением будет перезагрузка или активация аварийного терминала.
  • В процессе организации креативной смерти для Мэйбл Хендерсон она может надолго застрять в доме, то бегая из угла в угол, то стоя, уставившись в потолок. Может понадобиться время на то, чтобы вернуть её на путь домой, к ждущим её ловушкам. Общение с другими персонажами может вывести её из этого состояния.
  • Если у Путника на руках брошюра военной школы, и он активирует аварийный терминал во время выполнения задания «Довести Тимми до слёз», это может привести к выполнению задачи, даже если Путник не говорил с Тимми.
  • Если во время симуляции вылетела игра, то есть шанс того, что Путник голым и безоружным появится у Убежища 101.
  • По неизвестной причине, ПУтник может просто напросто не попасть в симуляцию. После того, как закончится эффект белого света, показывается то место в шезлонге.

Галерея Править

Видео Править

Fallout 3 - Tranquility Lane - 1 4 making Timmy cry03:17

Fallout 3 - Tranquility Lane - 1 4 making Timmy cry

Fallout 3 - Tranquility Lane - 2 4 Ruining a marriage03:35

Fallout 3 - Tranquility Lane - 2 4 Ruining a marriage

Fallout 3 - Tranquility Lane - 3 4 Kill Mabel Henderson02:09

Fallout 3 - Tranquility Lane - 3 4 Kill Mabel Henderson

Fallout 3 - Tranquility Lane - 4 4 The Pint Sized Slasher06:32

Fallout 3 - Tranquility Lane - 4 4 The Pint Sized Slasher

Примечания Править

  1. Так в игре

Викия-сеть

Случайная вики