ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Трёхлучевая лазерная винтовка (англ. Tri-beam laser rifle) — оружие Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Трёхлучевая лазерная винтовка имеет вид укороченной лазерной винтовки, но с новой апертурой излучателя и проводами (металлические пластины с винтами и отсутствие защитного кожуха поверх дополнительных стволов говорят о кустарности данной модификации).

Характеристика Править

Излучатель выпускает три лазерных пучка с каждым выстрелом. В отличие от «Плавильщика» и «Взгляда протектрона», она также тратит 3 микроядерных батареи на выстрел. Поскольку каждый выстрел истощает 3 батареи, в магазин фактически вмещается всего 8 (24 ÷ 3 = 8) зарядов. По размерам винтовка меньше, чем обычная лазерная, но на один фунт тяжелей.

Винтовка имеет эффект, который добавляет 40 единиц урона к каждому лучу, когда винтовка используется против игрока. Это означает, что каждый луч наносит 65 очков урона, а попадание всех трёх лучей в игрока наносит 195 единиц урона, в то время как при использовании самим игроком наносимый урон будет только 75 единиц. Более того, при использовании против игрока, наносимый урон не уменьшается за счет сопротиплвения урону игрока и изношенности оружия. Как следствие, даже игрок высокого уровня может быть убит из этой винтовки всего от 4-5 попаданий.

Выстрел анимируется как три отдельных луча, при этом дополнительные лучи попадают в противника под разными углами наклона, словно стволы закреплены непрочно и «болтаются» от встряски или отдачи. В версии этого оружия из Fallout: New Vegas анимация выстрела ничем не отличается от обычной лазерной винтовки (с одним стволом).

Сравнение винтовки и «Плавильщика» Править

Трёхлучевая винтовка «Плавильщик»
Более эффективная дальность Немного меньшая дальность действия
Больше повреждений наносит в режиме V.A.T.S. (только один бонус критического попадания за выстрел) Больше повреждений наносит вне режима V.A.T.S. (бонус критического попадания за каждый луч)
Наносит, как правило, больше повреждений для персонажа с низкой вероятностью критического попадания Наносит гораздо больше повреждений для персонажа с высокой вероятностью критического попадания
Использует три батареи на разряд Использует только одну батарею на разряд
Можно отремонитировать только при помощи другой трёхлучевой лазерной винтовки Может быть отремонтирован с помощью лазерной винтовки или «Лазелного лузья»
Выпускает 3 луча за выстрел Выпускает 9 лучей за выстрел

Местонахождение Править

Трёхлучевыми винтовками часто вооружены супермутанты-боссы.

Галерея Править