ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Туалеты Лэмплайт (англ. Lamplight restrooms) — локация Fallout 3, здание, находящееся в одном из подземных залов Литл-Лэмплайта.

Описание Править

Одноэтажное деревянное здание с вывеской Bathrooms, расположенное в пещерах, правее сувенирной лавки (если идти со стороны входа в город). Внутри поделено на три помещения: левое от входа используется как женский туалет, правое — как мужской; в средней общей части находятся два питьевых фонтанчика, слева от которых вертикально поставлена ванна. Обе туалетных комнаты оборудованы стандартными раковинами и унитазами, в мужской дополнительно имеются писсуары. Некоторые сантехнические устройства разбиты, часть продолжает функционировать, и из них можно выпить воды, восстановив 30 очков здоровья, но получив дозу радиации в 3 рад (раковины и писсуары) или 4 ОЗ и 16 рад (унитазы).

Заметки Править

Примечательным является то, что в туалете находятся человеческие скелеты неизвестных. Один лежит рядом с бутылкой из-под газировки рядом с питьевыми фонтанчиками, второй — рядом с жестяной тарелкой в мужской комнате.

Появление Править

Туалеты Лэмплайт появляется только в Fallout 3.