ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4

« Туннельные змеи рулят! »

— Фирменный клич

«Туннельные змеи» (англ. Tunnel Snakes) — организация Fallout 3, банда хулиганов из Убежища 101.

Члены банды Править

Описание Править

История Править

Название группы придумал Буч на 10-ом дне рождения Одинокого Путника, когда будущая троица думает над названием своей группы. Бо́льшую инициативу в группе имеет Буч — именно он в основном занимается задирательством остальных, а Уолли и Пол ему зачастую потакают и повторяют за ним его действия и фразы.

Под предводительством Буча Уолли Мак и Пол Хэннон слоняются в Убежище, занимаясь задирательством остальных жителей, иногда приводя к скандалам и дракам.

Банда неоднократно приставала к Амате и Одинокому Путнику в 2260-2270-х г.г. Мистер Бротч, в свою очередь не раз предупреждал банду и делал ей замечания. После очередного приставания Туннельные змей к своей дочери, Смотритель Альмодовар берёт на заметку Буча и его компанию. Он отмечает полезность распоясавшейся в убежище банды на предмет задирания остальных жителей, однако он решает “напомнить” им о себе, чтобы те не стали менее управляемыми[2].

Позже, после нападений радтараканов на Убежище, к банде присоединяется Фредди Гомес, страдающий депресивным синдромом Убежища которому нравится, когда «Туннельные Змеи» ранее его хвалили за шалости[3]. Пол Хэннон погибает, а Уолли Мак покидает банду.

Экипировка Править

Члены банды носят чёрные кожаные куртки с эмблемой змеи в виде буквы S на спине.

Квесты Править

«Будущее в тумане» • Перед заходом в кабинет сдачи экзамена «КОЗА» Путник встречает «Туннельных змей» в тот момент, когда они пристают к Амате. Есть несколько способов их остановить, или же наоборот, помочь хулиганам:

  • остановить банду:
    • спровоцировать Буча на драку или напасть на одного из участников и выдержать бой с ними;
    • проверка уровня навыка «Красноречие» путём запугивания Буча;
    • поговорить с Уолли и пояснить ему, что он по сути является шестёркой Буча. Это его разозлит, он удалится и распустит всю банду;
  • помочь банде:
    • сообщить Бучу, что Амата очень переживает из-за своего веса.

«Побег!» • Во время побега из Убежища Путник может помочь спасти маму Буча, убив радтараканов в её комнате. Буч будет умолять спасти её, при этом он будет сильно благодарен за её спасение, что даже обещает включить его в Туннельные змеи и быть другом. В случае спасения он подарит свою куртку лично.

«Проблемы на домашнем фронте» • К моменту возвращения Путника в Убежище Пол погиб, а Фредди Гомес присоединяется к банде. Ещё группу покидает Уолли, который встаёт на сторону своего отца, офицера охраны. Таким образом, в группе Туннельных змей остаётся всего два человека.

Буч и Фредди встают на стороне повстанцев Убежища во главе Аматы, исполняя роль охраны. Пользуясь тем, что Буч смог украсть у охранников пистолет и оповестить их об этом, он обеспечил повстанцам возможность противостоять и защищаться в случае атаки на них.

Туннельные змеи навсегда! • Выполнив квест «Проблемы на домашнем фронте» и если к этому моменту Буч остался в живых, его можно встретить в баре «У руля» в Ривет-Сити. Если у Путника нейтральная карма он может завербовать его себе в напарники.

Заметки Править

  • Члены банды появляются в виде галлюцинаций в Убежище 106.
  • Ранее для банды предлагались названия «Скольские хорьки», «Шишка и Уолли», «Туннельные крысы», «Змеи Убежища», «Крысы Убежища», «Адские Смотрители», «Жители Убежища», «Радикалы Пустошей» и «Радскорпионы»[4].
  • В Fallout 4 Маккриди может рассказать что раньше состоял в этой банде и иногда выговаривает фразу «Туннельные змеи рулят!».

Появление Править

«Туннельные змеи» появляются в Fallout 3 и упоминаются в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Внешний вид и стиль поведения представителей банды Туннельных змей являются отсылкой к гризерам (или бриолинщикам).

Примечания Править

  1. Главный герой игры после спасения мамы Буча может сам сказать ему по возвращении, что состоит в банде после подаренной куртки. Также об этом напомнит Буч при встрече.
  2. Терминал смотрителя
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 73
  4. На основании разговоров будущих участников банды на праздновании 10-летия Одинокого Путника и отдельных реплик Буча

Галерея Править

Члены банды Экипировка и появление банды в игре
  • Туннельные змеи пристают к Амате
  • Галлюцинация с Туннельными змеями в Убежище 106
  • Концепт-арт куртки с эмблемой «Туннельных змей»
  • Куртка с эмблемой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики