ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FNV OWBGametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья

Турель
в отдельных играх
Fallout 2Турель охраны
Авто-пушка
FO TacticsТурель
Fallout 3Турель
Турель Чужих(mz) Gametitle-FO3 MZ
FO: New VegasТурель
Дежурный по школе(owb) Gametitle-FNV OWB
Fallout 4Турель

Турель (англ. Turret) — автоматизированный стационарный робот-охранник в серии игр Fallout.

Описание Править

Встречается как в системах защиты довоенных объектов, так и используется организациями, такими как Братство Стали, Анклав, Армия НКР. Турели могут размещаться как в подвесном виде, так и на специальных постаментах; механизмы приводятся в движение за счёт сервоприводов. Как правило, турель имеет хорошее бронирование, а вот одним из её слабых и открытых мест являются оптические сенсоры, радиус действия которых ограничен. Вся поступающая с них информация обрабатывается процессором; кроме того, турель может быть оборудована системой распознавания «свой-чужой».

Турель в Fallout 2 Править

Автопушка Править

AutoCannonFallout2

Автопушка (АП) — вид, оборудованный двумя навесными многоствольными скорострельными пулемётами схемы Гатлинга.

Турель охраны Править

MAGUN2HJ se

Плазменная турель (в том числе мод. II) (ПТ) — вид, несущий две плазменные пушки на своём корпусе, который закрывает большую часть установки. По сравнению с АП радиус действия и класс брони лишь чуть больше, а вот запас прочности и эффективность установленного оружия повышены.

Тяжёлая лазерная турель Править

FO2 Heavy laser turret 1

Тяжёлая лазерная турель — вид на высоком твёрдом основании с поворотной башней и двуствольной лазерной установкой. Взаймодействие с персонажами не предусмотрено, характеристики неизвестны. Встречается в защитной системе Города Убежища.

Уничтожение Править

Лучшая тактика — дальнобойная, вне радиуса поражения. Очень уязвимы для импульсного оружия и гранат. Также хороши огнестрельное оружие, огнемёты (только для АП) и плазменное оружие (только для ПТ).

Местонахождение Править

Автопушками оборудованы Военная база Сьерра и Буровая установка Посейдон Энерджи, а плазменными — база в Наварро.

Турель в Fallout Tactics Править

В Fallout Tactics турель имеет несколько видов, различающихся изображением и типом вооружения. Все виды турели имеют одинаковые характеристики, наносимые повреждения соответствуют вооружению.

Уничтожение Править

Лучшая тактика — дальнобойная, энергетическим либо крупнокалиберным огнестрельным оружием. Очень уязвимы для импульсного оружия и гранат, а также при использовании боеприпасов с ЭМИ уроном (патроны 12 калибра в жёлтой оболочке для дробовиков и соответствующие ракеты для гранатомётов). Существует возможность атаки по поверхности, где расположена турель — гранатами и гранатомётами из-за соседней стены или препятствия, вплотную подойдя к ним.

Местонахождение Править

Турели различного числа и типов можно найти на локациях основной сюжетной линии (в алфавитном порядке): Брамин-броня (СВ), Буэна Виста, Гора Шайенн, Джефферсон, Каньон-Сити, Логово Калькулятора, Ньютон, Пеория, Скотт-Сити, Убежище 0.

Mini-FOT LogoКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Турель в Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Встречаются подвесные и стационарные турели.

Турель в Fallout 4 Править

Появление Править

Турель появляется в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta, Fallout: New Vegas, дополнениях к Fallout: New VegasDead Money и Old World Blues.