ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (находки, планировка построек и окрестностей).

Туристический центр национального парка (англ. National Park Visitor's Center) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Локация расположена к северо-западу от отеля «Клиффс Эдж» и к востоку от Спа-салона «Олдерси».

Представляет собой здание бывшего туристического центра, в котором в довоенное время продавали сувениры и собирали экскурсии по национальному парку Акадия. В нём живёт Дядюшка Кен, дядя бармена Митча из Фар-Харбора.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Журнал «Альманах островитянина» #5 — на столике первого этажа перед входом.
  • На основной автомобильной дороге, ведущей строго на север, в грузовом трейлере на станции обслуживания брони находится полный комплект силовой брони Т-51 с особенной зелёной окраской «Вим! Свежесть». Не зависит от уровня Выжившего.

Квесты Править

Неприступные стены • После выполнения квеста есть возможность построить поселение. Если Выживший обнаружит турцентр до рассказа Митча и последующей дачи квеста, то в нём будет находиться множество мёртвых трапперов и болотников.

Заметки Править

  • В случае постройки поселения без обезвреживания ловушек, на последних будут подрываться поселенцы.
  • В случае затруднений с отбиванием атак на поселение Митч посетит данную локацию и расправится с нападавшими.

Появление Править

Туристический центр национального парка появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править