ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Сегодня приходила Табита и сказала, что беспокоится о моей безопасности. Она настояла, чтобы я установил пароль к замку моей двери с помощью одного из починенных мною компьютеров. Я начинаю жалеть, что отремонтировал их »

— Из записи №6 на терминале Рауля

Тюрьма (англ. Prison building) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тюрьма находится на вершине горы Блэк за забором с воротами. Это первое здание по дороге от центральных ворот к вещательной станции на огороженной территории лагеря. Здание блочное одноэтажное без окон со входом в правом своём торце. Вход не заперт. Внутри — две комнаты. Первая от входа — по назначению является мастерской и оборудована стеллажом и столами для ремонтных работ. В ней также имеется верстак для создания предметов, оружия и рециклинга (восстановления) боеприпасов. Курьер найдёт здесь и два исправных настольных терминала. Один терминал имеет свободный доступ к интерфейсу, на другом установлен очень сложный пароль, для взлома которого требуется уровень 100 % навыка «Наука». Из комнаты есть ещё одна дверь, которая заперта на замок, взломать который невозможно.

Воспользовавшись терминалом со свободным доступом Курьер ознакомится с записями дневника некоего узника супермутантов, который занимается ремонтом для них различной техники, в том числе оружия, компьютеров и радиовещательного оборудования. Один из мутантов, которому узник дал имя Надоеда, требовал от него починить игрушечную машинку. Игрушечная машинка лежит на столе рядом с терминалом. После прочтения записи о Надоеде машинка будет идентифицироваться как «Игрушечная машинка Надоеды». Курьер узнает также, что узник пытался сбежать, но его поймали и заперли здесь же в смежной комнате. А после того, как Надоеда попытался убить узника, Табита настояла, чтобы тот установил пароль к замку двери своей комнаты с помощью одного из починенных им компьютеров. При прочтении записи № 6 дневника в инвентарь Курьеру добавится заметка «Пароль к тюрьме горы Блэк». Её содержание: «123456789». После получения пароля интерфейс и второго терминала в этой комнате становится доступным Курьеру. Терминал содержит только одну команду: «Открыть замок». Активировав её, Курьер разблокирует дверь в комнату, в которой содержится неизвестный ему узник.

Во второй комнате для отдыха есть подстилка, из оборудования — верстак, рабочий стол с радиоприёмником и рацией, два ящика с инструментами.

Узник Править

В тюрьме содержится Рауль Альфонсо Техада гуль-механик, пришедший на гору Блэк в 2279 году, когда замолчал передатчик, транслирующий программы радио горы Блэк. Он предложил свою помощь в ремонте. Оценив его профессиональные качества, правительница и «высший командир» колонии супермутантов на горе Блэк (штата Утобита) Табита решила, что гуль может быть полезен и захватила его в рабство. Рауль отремонтировал передатчик, и трансляции радио горы Блэк возобновились. Рауль после освобождения может присоединиться к Курьеру и стать его напарником. Он будет находиться в мастерской тюрьмы, пока Курьер не возьмёт его в спутники. Если Курьер решит с ним расстаться, Рауль возвратится в свою хижину (при этом локация «Хижина Рауля» автоматически станет исследованной, но Курьер не получит за это ни опыта, ни повышения счетчика исследованных локаций). Находясь в мастерской или в своей хижине, Рауль может ремонтировать оружие и броню Курьера за крышки. Как спутник, Рауль умеет обращаться с лёгким огнестрельным оружием. Он вооружён «Магнумом» 44 калибра и свинцовой трубой и одет в комбинезон Рауля «Петро-шико». Рауль добавляет Курьеру способность «Регулярное техобслуживание». Оружие и броня будут изнашиваться на 50 % медленнее. А впоследствии эту способность можно развить в более продвинутую способность: «Полное техобслуживание», когда оружие и броня изнашиваются на 75 % медленнее.

Находки Править

Появление Править

Тюрьма появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править