Фэндом

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FOT.png

« Управление и обслуживание действительно тяжёлого оружия. Миниганы, гранатомёты, огнемёты и т.п. »

— Описание в Fallout

« Обращение и уход за тяжёлым оружием: миниганами, гранатомётами, огнемётами и так далее. »

— Описание в Fallout 2

Тяжёлое оружие (англ. Big Guns) — навык Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout Tactics. Он определяет эффективность применения в бою тяжёлого оружия, такого как огнемёты, гранатомёты и пулемёты.

Действие навыка в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Значение навыка определяет базовую вероятность попадания (до применения модификаторов). Чем оно больше, тем точнее вы стреляете. Навык применяется автоматически. В случае с пулемётами шанс на попадание для каждой пули рассчитывается отдельно — чем выше навык, тем больше пуль из очереди попадёт в цель.

Тяжёлое оружие требует развитой силы. Эта величина обозначена в характеристиках оружия. Если «Сила» персонажа меньше указанного значения, то шанс на попадание уменьшается на 20 % за каждый недостающий пункт.

Начальное значение:

Тяжёлое оружие в Fallout Править

Тяжёлое оружие в Fallout 2 Править

Тяжёлое оружие в Fallout Tactics Править

Действие навыка в Fallout 3 Править

Bobblehead Big Guns.png

«Лучший способ выиграть спор — переорать всех.»

Влияющий параметр S.P.E.C.I.A.L.Выносливость. Начальное значение: 2 + (2 x Выносливость) + Удача/2 (с округлением в большую сторону). Среднее значение (при ВНС 5, УДЧ 5) составит 15 %.

При увеличении навыка увеличивается и наносимый урон и точность выстрелов из тяжёлого оружия, как в режиме V.A.T.S., так и вне его.

Тяжёлое оружие в Fallout 3 Править

Также на Фэндоме

Случайная вики