Фэндом

Убежище

Убежище когтей смерти

18 897статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться
Gametitle-FO3.png

Убежище когтей смерти (англ. Deathclaw Sanctuary) — локация в Fallout 3, пещера в северо-западной части Столичной Пустоши.

Описание Править

Пещера находится между церковью Дикерсона и телебашней KB5; её можно найти, двигаясь на юго-запад от форта Константин или на юг от станции сети СатКом NW-05a. Как следует из названия, в пещере обитает большое количество когтей смерти.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное В первом зале после входа в пещеру можно найти:

В глубине второго зала пещеры:

Также можно найти несколько трупов солдат Анклава, торговцев, рейдеров, обитателей Пустоши и мёртвого поселенца, с которых можно забрать разнообразное оружие и медикаменты.

Все тела лежат в кучах останков различных существ, и таких куч в пещере можно найти около двух десятков. Обычно возле них и находятся когти смерти (по одному на кучу), как бы «охраняя» их.

Снаружи Править

В окрестностях пещеры находятся три мёртвых когтя смерти. Возле самого входа — мёртвый наёмник, лежащий рядом с сундуком, запертым на замок средней сложности. До прохождения квеста «Живая вода» с правой стороны от входа в убежище, на площадке, может находиться патруль Анклава в виде одного солдата.

По мере развития сюжета перед входом в пещеру будет поставлен аванпост Анклава с клеткой для когтя смерти. На аванпосте будут солдаты, офицеры и/или учёные Анклава, которые могут ввязаться в бой с кем-нибудь из чудовищ. Также у входа будет ходить коготь смерти Анклава.

Появление Править

Убежище когтей смерти появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики