Викия

Убежище

Убежище когтей смерти

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Город

Убежище когтей смерти
Deathclaw Sanctuary.jpg
DeathclawSanctuary loc.jpg
Маркер
карты
Убежище когтей смерти
Существа Когти смерти
cell name DeathClawSanc
DeathClawSancPath
DclawSanc01
ref id 0000139f
00001217
00018463
Пещера Когтей Смерти.jpg

Убежище когтей смерти (англ. Deathclaw Sanctuary) — локация в Fallout 3, пещера в северо-западной части Столичной Пустоши.

Описание Править

Пещера находится между церковью Дикерсона и телебашней KB5; её можно найти, двигаясь на юго-запад от форта Константин или на юг от станции сети СатКом NW-05a. Как следует из названия, в пещере обитает большое количество когтей смерти.

Находки Править

В первом зале после входа в пещеру можно найти:

В глубине второго зала пещеры:

Также можно найти несколько трупов солдат Анклава, торговцев, рейдеров, обитателей Пустоши и мёртвого поселенца, с которых можно забрать разнообразное оружие и медикаменты.

Все тела лежат в кучах останков различных существ, и таких куч в пещере можно найти около двух десятков. Обычно возле них и находятся когти смерти (по одному на кучу), как бы «охраняя» их.

Снаружи Править

В окрестностях пещеры находятся три мёртвых когтя смерти. Возле самого входа — мёртвый наёмник, лежащий рядом с сундуком, запертым на замок средней сложности. До прохождения квеста «Живая вода» с правой стороны от входа в убежище, на площадке, может находиться патруль Анклава в виде одного солдата.

По мере развития сюжета перед входом в пещеру будет поставлен аванпост Анклава с клеткой для когтя смерти. На аванпосте будут солдаты, офицеры и/или учёные Анклава, которые могут ввязаться в бой с кем-нибудь из чудовищ. Также у входа будет ходить коготь смерти Анклава.

Появление Править

Убежище когтей смерти появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики