ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FB

Убежище 106 (англ. Vault 106) — локация на Столичной Пустоши в Fallout 3, одно из убежищ Волт-Тек.

Описание Править

Эксперимент Править

Через 10 дней после закрытия в убежище пустили психотропный газ. Со временем все жители сошли с ума.

2277 год Править

Одинокий Путник, в 2277 году попав в убежище, также видит галлюцинации — например, он видит отца и Амату, причём он может увидеть сразу два или три видения одного и того же персонажа. В кабинете местного Смотрителя можно увидеть галлюцинацию смотрителя Убежища 101.

Обитатели Править

  • По всему Убежищу можно найти записки сходящих с ума или уже безумных людей. Сами же обезумевшие вооружены кусками труб, кувалдами, китайскими офицерскими мечами, ножами, либо просто безоружны.
  • Там живёт всего 16 безумцев и один нормальный человек, но он, по непонятным причинам, враждебен и разговаривает, как рейдер. Во время боя с ним появляются галлюцинации Туннельных змей. При этом, когда протагонист сражается с Туннельными змеями, учёный становится невидим, видны только его контуры. В этом состоянии его тоже можно убить. После его убийства галлюцинации исчезают. Попытки разговора с галлюцинациями, кражи и нападения на них кончаются исчезновением видений.

Местоположение Править

Убежище расположено на юго-востоке от Арефу, точно на юг от пансиона Кэйлин и далеко на север от станции метро «Жюри-стрит».

Информация об Убежище 106 Править

Файл «Информация об Убежище 106» с компьютера в штаб-квартире «Волт-Тек»

Transcript

Информация об Убежище 106

Убежище 106 оборудование

  • Номер убежища — 106
  • Начало строительства — Март 2064
  • Окончание строительства — Декабрь 2069
  • Общее число жителей
    • 95 субъектов
    • 12 исследователей
  • Общая продолжительность — 147 месяцев
  • Компьютерная контрольная система — Think Machine 2800x
  • Основной источник энергии — «Рок-Солид Бренд», геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия

Убежище 106 — кадровые назначения

  • Смотритель — Доктор Альберт Лерис
  • Дополнительный персонал…

Убежище 106 — целевая установка

Замечание хранителя архива:
Эта информация была отредактирована по требованию доктора Альберта Лериса, руководителя Отдела психологических исследований, главного смотрителя проекта «Убежище 106». Все запросы относительно целей и методов проекта «Убежище 106» следует направлять непосредственно в офис д-ра Лериса.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Мастер-ключ от Убежища 106[1]. Он находится в небольшой комнате с терминалом. Эта комната находится в жилых помещениях, но отделена от них стеной. Попасть в неё можно только из лаборатории Убежища 106. Кроме того, мастер-ключ можно найти на нижней полке стеллажа в пещере недалеко от сумасшедшего в халате убежища (но его нельзя взять).
  • Пупс «Наука» — на втором этаже жилых помещений в крайней комнате слева, на полке в дальней части комнаты.
  • Книга «Современные замки» — в Лаборатории Убежища 106, на столе с пустыми молочными бутылками, в комнате с огромными компьютерными шкафами. Осторожно, в комнате находится сумасшедший житель убежища.
  • Книга «Никола Тесла и вы» — в жилых помещениях убежища сразу поверните налево. В классной комнате, на столе в нижнем из ящиков пирамиды спрятана под банками.
  • В жилом секторе есть комната, запертая на «лёгкий замок» (начиная с 10 уровня, а на максимальном уровне сложности — с 5-го — на «средний»). Перед ней лежит записка, в которой говорится: «охранник сказал мне, что почти все в Убежище посходили с ума и даже разучились читать. Если вы ещё в здравом уме — скажите слово „Фанзини“, и я вам открою». Если взломать дверь — за ней будет комната с несколькими скелетами на кроватях. На стене — «сложный» сейф с различными вещами .
  • С шансом в процентов 50 в шкафчиках на лабораторном уровне можно найти силовую броню с 47 процентами состояния.
  • В пещере за учёным можно найти немного боеприпасов и ядерный выстрел.
  • В комнате смотрителя на шкафчике с аптечкой, в нижнем ящике под стиральным порошком, находятся 2 стимулятора.

Заметки Править

  • Во время галлюцинаций главного героя по Убежищу будут бродить жители Убежища 101, в том числе отец Одинокого Путника и Смотритель.
  • Если во время галлюцинаций подойти к одному из мониторов и активировать его, то там будет предложение остаться здесь и расслабиться.
  • Если заглянуть в одно из окон, можно будет увидеть перевернутую вверх ногами комнату. Если заглянуть туда позже — комната станет нормальной.
  • Иногда галлюцинации Туннельных змей — Уолли Мака, Буча и Пола Хэннона возникают и после смерти выжившего ученого — в случае, если он был убит достаточно быстро. Фиолетовый туман при этом не возникает.
  • Область перед входом в Убежище 106 является местом случайных встреч класса «А».

Появление Править

Убежище 106 появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править

Примечания Править

  1. необходим для открытия двери в комнату Смотрителя.