Викия

Убежище

Убежище 106

18 277статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FB.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Убежище

Убежище 106
Vault 106 exterior.jpg
Vault 106 loc.jpg
Маркер
карты
Убежище 106
Глава Доктор Альберт Лерис
cell name Vault106Exterior (снаружи)
Vault106a (вход)
Vault106b (жилые комнаты)
Vault106bDorms (жилые комнаты)
Vault106bHall (жилые комнаты)
Vault106c (лаборатории)
ref id 0000103c (снаружи)
00018528 (вход)
00018529 (жилые комнаты)
00034a53 (жилые комнаты)
00034a54 (жилые комнаты)
00018536 (лаборатории)
Vault 106 door geck.jpg
Вход в Убежище

Убежище 106 (англ. Vault 106) — локация на Столичной Пустоши в Fallout 3, одно из убежищ Волт-Тек.

Описание Править

Эксперимент Править

Через 10 дней после закрытия, в убежище пустили психотропный газ. Со временем все жители сошли с ума.

2277 год Править

Одинокий Путник, в 2277 году попав в убежище, также видит галлюцинации — например, он видит отца и Амату, причём он может увидеть сразу два или три видения одного и того же персонажа. В кабинете местного Смотрителя можно увидеть галлюцинацию смотрителя Убежища 101.

Обитатели Править

  • По всему Убежищу можно найти записки сходящих с ума или уже безумных людей. Сами же обезумевшие вооружены кусками труб, кувалдами, китайскими офицерскими мечами, ножами, либо просто безоружны.
  • Там живёт всего 16 безумцев и один нормальный человек, но он, по непонятным причинам, враждебен и разговаривает, как рейдер. Во время боя с ним появляются галлюцинации Туннельных змей. При этом, когда протагонист сражается с Туннельными змеями, учёный становится невидим, видны только его контуры. В этом состоянии его тоже можно убить. После его убийства галлюцинации исчезают. Попытки разговора с галлюцинациями, кражи и нападения на них кончаются исчезновением видений.

Местоположение Править

Убежище расположено на юго-востоке от Арефу, точно на юг от пансиона Кэйлин и далеко на север от станции метро «Жюри-стрит».

Информация об Убежище 106 Править

Файл «Информация об Убежище 106» с компьютера в штаб-квартире «Волт-Тек»

Transcript.png

Информация об Убежище 106

Убежище 106 оборудование

  • Номер убежища — 106
  • Начало строительства — Март 2064
  • Окончание строительства — Декабрь 2069
  • Общее число жителей
    • 95 субъектов
    • 12 исследователей
  • Общая продолжительность — 147 месяцев
  • Компьютерная контрольная система — Think Machine 2800x
  • Основной источник энергии — «Рок-Солид Бренд», геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия

Убежище 106 — кадровые назначения

  • Смотритель — Доктор Альберт Лерис
  • Дополнительный персонал…

Убежище 106 — целевая установка

Замечание хранителя архива:
Эта информация была отредактирована по требованию доктора Альберта Лериса, руководителя Отдела психологических исследований, главного смотрителя проекта «Убежище 106». Все запросы относительно целей и методов проекта «Убежище 106» следует направлять непосредственно в офис д-ра Лериса.

Находки Править

  • Мастер-ключ от Убежища 106[1] Он находится в небольшой комнате с терминалом. Эта комната находится в жилых помещениях, но отделена от них стеной. Попасть в неё можно только из лаборатории Убежища 106. Кроме того, мастер-ключ можно найти на нижней полке стеллажа в пещере недалеко от сумасшедшего в халате убежища (но его нельзя взять).
  • пупс «Наука» — на втором этаже жилых помещений в крайней комнате слева, на полке в дальней части комнаты.
  • Книга «Современные замки» — в Лаборатории Убежища 106, на столе с пустыми молочными бутылками, в комнате с огромными компьютерными шкафами. Осторожно, в комнате находится сумасшедший житель убежища.
  • Книга «Никола Тесла и вы» — в жилых помещениях убежища сразу поверните налево. В классной комнате, на столе в нижнем из ящиков пирамиды спрятанн под банками.
  • В жилом секторе есть комната, запертая на «лёгкий замок» (начиная с 10 уровня, а на максимальном уровне сложности — с 5-го — на «средний»). Перед ней лежит записка, в которой говорится: «охранник сказал мне, что почти все в Убежище посходили с ума и даже разучились читать. Если вы ещё в здравом уме — скажите слово „Фанзини“, и я вам открою». Если взломать дверь — за ней будет комната с несколькими скелетами на кроватях. На стене — «сложный» сейф с различными вещами .
  • С шансом в процентов 50 в шкафчиках на лабораторном уровне можно найти силовую броню с 47 процентами состояния.
  • В пещере за учёным можно найти немного боеприпасов и ядерный выстрел.
  • В комнате смотрителя на шкафчике с аптечкой, в нижнем ящике под стиральным порошком, находятся 2 стимулятора.

Заметки Править

  • Во время галлюцинаций главного героя по Убежищу будут бродить жители Убежища 101, в том числе отец Одинокого Путника и Смотритель.
  • Если во время галлюцинаций подойти к одному из мониторов и активировать его, то там будет предложение остаться здесь и расслабиться.
  • Если заглянуть в одно из окон, можно будет увидеть перевернутую вверх ногами комнату. Если заглянуть туда позже — комната станет нормальной.
  • Иногда галлюцинации Туннельных змей — Уолли Мака, Буча и Пола Хэннона возникают и после смерти выжившего ученого — в случае, если он был убит достаточно быстро. Фиолетовый туман при этом не возникает.
  • Область перед входом в Убежище 106 является местом случайных встреч класса «А».

Появление Править

Убежище 106 появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Bible.

Примечания Править

  1. необходим для открытия двери в комнату Смотрителя.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики