Викия

Убежище

Убежище 108

18 278статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Убежище

Убежище 108
Vault 108.jpg
Vault 108 loc.jpg
Vault 108 cloning lab loc.jpg
Лаборатория клонирования
Маркер
карты
Убежище 108
Глава Броди Джонс (ранее)
cell name Vault108Exterior
Vault108a
Vault108b
Vault108c
ref id 000017b6
0001852d
00018530
00018533

Убежище 108 (англ. Vault 108) — локация Fallout 3, одно из убежищ Волт-Тек.

Описание Править

Местоположение Править

Расположено к юго-востоку от Общины Кентербери.

Эксперимент убежища Править

Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. В Убежище полно враждебных клонов по имени Гэри. В компьютере «Волт-Тек», который находится в штаб-квартире «Волт-Тек», эксперимент был объяснен как попытка изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя Убежища, как стало известно, был редкий вид рака, и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти в эксперименте пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Процесс клонирования Гэри неизвестен.

На аванпосте Изгоев в Operation: Anchorage можно найти труп ещё одного клона — Гэри 23. Изгои пытались снять с него Пип-Бой 3000 и в итоге отрезали ему руку.

Файл с терминала «Волт-Тек» Править

Vault 108 cloning lab.jpg

Файл «Информация об Убежище 108» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»

Transcript.png

Информация об Убежище 108

  • Номер убежища — 108
  • Начало строительства — Март 2061
  • Окончание строительства — Декабрь 2069 (в связи с остановкой работ)
  • Общее число жителей — 475
  • Общая продолжительность — 38 лет
  • Компьютерная контрольная система — Нет
  • Основной источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия (Замечание: в соотв. с дизайном основной источник откажет в работе через 240 месяцев)
  • Дополнительный источник энергии — «Стим Висл Мини», геотермальный (Замечание от администратора: Мы в курсе, что «Стим Висл» лишь частично может снабжать проект энергией. Пожалуйста, не посылайте служебных записок касательно этой проблемы.)
  • Нестандартное оборудование
    • Оружие для защиты (тройной запас) (Замечание: не складируйте вместе со стандартным оборудованием культурно-развлекательного назначения)
  • Смотритель — Броди Джонс
    • Начальник аппарата — Захари К. Джеймсон
    • Начальник службы безопасности — Джерек Мэддикс
    • Офицер по вопросам морали — Натан Ораген
    • Замечание аналитика: Все стандартные вакансии намеренно оставлены незанятыми, назначения будут произведены смотрителем лично согласно регламенту убежища 108. Судя по результатам медицинского обследования, проведенного до принятия решения по руководящим кадрам, м-р Джонс имеет генетическую предрасположенность к редкой форме рака, которая должна свести его в могилу в течение 40 месяцев после начала работ по проекту. Эти два ключевых момента вместе станут идеальным катализатором, позволяющим проекту развиваться в запланированном направлении.

Ценные находки Править

На входе:

  • Стелс-бой — на столе между терминалами, который находится за первой дверью внутри убежища, справа от входа в Жилые комнаты.
  • Квантовая Ядер-Кола — на лесенке позади жёлтых контейнеров, в помещении, расположенном слева от входа в убежище. Прямо под лесенкой лежит книга «Современные замки», однако взять её без применения консольных команд невозможно. Так как это баг, применяем команду tcl (хождение через стены и препятствия), берём книгу и повторяем ввод команды для отключения режима.

В Лаборатории клонирования:

В Жилых помещениях:

Заметки Править

  • Убежище уже посещали обитатели Пустошей, но они не вернулись из него. Их трупы находятся в Убежище, и один из них — на операционном столе. Так же, как и в убежище 92, некоторые входы специально завалены мебелью, и также встречаются оборонительные сооружения из столов и прочей мебели. Также в Убежище 108 нет ни одного рабочего терминала.
  • Для открытия/закрытия зубчатой двери необходимо активировать саму дверь, так как жёлтый пульт, который находится снаружи, не работает. Внутри жёлтый пульт отсутствует.

Появление Править

Убежище 108 появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Карты убежища Править

Викия-сеть

Случайная вики