ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Убежище 108 (англ. Vault 108) — локация Fallout 3.

Описание Править

Одно из убежищ Волт-Тек.

Местоположение Править

Расположено к юго-востоку от Общины Кентербери.

Эксперимент убежища Править

Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. В Убежище полно враждебных клонов по имени Гэри. В компьютере «Волт-Тек», который находится в штаб-квартире «Волт-Тек», эксперимент был объяснен как попытка изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя Убежища, как стало известно, был редкий вид рака, и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти в эксперименте пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Процесс клонирования Гэри неизвестен.

На аванпосте Изгоев в Operation: Anchorage можно найти труп ещё одного клона — Гэри 23. Изгои пытались снять с него Пип-Бой 3000 и в итоге отрезали ему руку.

Файл с терминала «Волт-Тек» Править

Vault 108 cloning lab

Файл «Информация об Убежище 108» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»

Transcript

Информация об Убежище 108

  • Номер убежища — 108
  • Начало строительства — Март 2061
  • Окончание строительства — Декабрь 2069 (в связи с остановкой работ)
  • Общее число жителей — 475
  • Общая продолжительность — 38 лет
  • Компьютерная контрольная система — Нет
  • Основной источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия (Замечание: в соотв. с дизайном основной источник откажет в работе через 240 месяцев)
  • Дополнительный источник энергии — «Стим Висл Мини», геотермальный (Замечание от администратора: Мы в курсе, что «Стим Висл» лишь частично может снабжать проект энергией. Пожалуйста, не посылайте служебных записок касательно этой проблемы.)
  • Нестандартное оборудование
    • Оружие для защиты (тройной запас) (Замечание: не складируйте вместе со стандартным оборудованием культурно-развлекательного назначения)
  • Смотритель — Броди Джонс
    • Начальник аппарата — Захари К. Джеймсон
    • Начальник службы безопасности — Джерек Мэддикс
    • Офицер по вопросам морали — Натан Ораген
    • Замечание аналитика: Все стандартные вакансии намеренно оставлены незанятыми, назначения будут произведены смотрителем лично согласно регламенту убежища 108. Судя по результатам медицинского обследования, проведенного до принятия решения по руководящим кадрам, м-р Джонс имеет генетическую предрасположенность к редкой форме рака, которая должна свести его в могилу в течение 40 месяцев после начала работ по проекту. Эти два ключевых момента вместе станут идеальным катализатором, позволяющим проекту развиваться в запланированном направлении.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное На входе:

  • Стелс-бой — на столе между терминалами, который находится за первой дверью внутри убежища, справа от входа в Жилые комнаты.
  • Квантовая Ядер-Кола — на лесенке позади жёлтых контейнеров, в помещении, расположенном слева от входа в убежище. Прямо под лесенкой лежит книга «Современные замки», однако взять её без применения консольных команд крайне тяжело. Так как это баг, применяем команду tcl (хождение через стены и препятствия), берём книгу и повторяем ввод команды для отключения режима. Без использования читов возможно взять её при помощи большого объёма взрывчатки.

В Лаборатории клонирования:

В Жилых помещениях:

Заметки Править

  • Убежище уже посещали обитатели Пустошей, но они не вернулись из него. Их трупы находятся в Убежище, и один из них — на операционном столе. Так же, как и в Убежище 92, некоторые входы специально завалены мебелью, и также встречаются оборонительные сооружения из столов и прочей мебели. Также в Убежище 108 нет ни одного рабочего терминала.
  • Для открытия/закрытия зубчатой двери необходимо активировать саму дверь, так как жёлтый пульт, который находится снаружи, не работает. Внутри жёлтый пульт отсутствует.

Появление Править

Убежище 108 появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Карты убежища Править

Находки Править