ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Добро пожаловать в Убежище 112, житель! Согласно показаниям датчиков, вы прибыли с опозданием на 202,3 года. Первым делом, пожалуйста, переоденьтесь в выданный вам комбинезон Убежища. Если вы потеряли свой комбинезон, я могу выдать вам новый. Переодевшись, следуйте по лестнице на главный уровень и займите назначенный вам шезлонг Трэнквилити. »

Робомозг

Убежище 112 (англ. Vault 112) — локация в Fallout 3, одно из Убежищ Волт-Тек. Расположено на западе Столичной Пустоши. Вход в убежище замаскирован и находится под гаражом Кейси Смита.

Описание Править

Для жителей убежища с самого начала симулируется виртуальная реальность — Трэнквилити-Лейн. Садясь в шезлонги Трэнквилити, жители убежища не знали, что их ждёт ловушка. Выхода из виртуальной реальности нет. Все механизмы контроля над виртуальностью принадлежат учёному из «Волт-Тек» Брону, который мог делать с жителями Трэнквилити-Лейн всё, что угодно. Вскоре у Брона развилась социопатия, и ему начало приносить удовольствие «убивание» людей в виртуальности, стирание им памяти и новое «оживление». У Одинокого Путника есть возможность изменить такое положение дел.

Устройство Убежища Править

Вход в Убежище 112 такой же, как в Убежище 101. Небольшой проход ведёт к главному залу и шезлонгам Трэнквилити — «проходу» в мир виртуальной реальности Трэнквилити-Лейн. В главном зале 12 шезлонгов. Также один шезлонг стоит в кабинете смотрителя — Станисласа Брона.

Убежище 112 управляется роботами-робомозгами, так как все жители полностью погружены в виртуальную реальность. Роботы не враждебны и дружественно встречают Путника.

В убежище была предусмотрена возможность выхода жителей на поверхность. Об этом свидетельствует арсенал с набором оружия, медикаментов и одежды. Однако, пробыв в шезлонгах 200 лет, жители потеряли все свои двигательные функции и стали полностью зависимы от питания шезлонга.

Файл с терминала «Волт-Тек» Править

Файл «Информация об Убежище 112» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»

Transcript

Информация об Убежище 112

  • Номер убежища — 112
  • Начало строительства — Ноябрь 2068
  • Окончание строительства — Июнь 2074
  • Общее число жителей — 85
  • Общая продолжительность — Неограниченно
  • Компьютерная контрольная система — Think Machine 3600r
  • Основной источник энергии — «Шуэ Пауэр», геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — «Экстра Шуэ Пауэр», геотермальный
  • Нестандартное оборудование
    • Роботы 147c, вариация «опекун» — 12
    • Модули гиперсна — 85
    • Список жидких питательных веществ приведен в справке #943-B2
  • Смотритель — Доктор Станислас Брон
  • Дополнительный персонал…
    • Замечание аналитика: В соответствии с особенностями проекта «Убежище 112» и высокой степенью автоматизации всех систем, в убежище понадобится лишь один администратор.

Квесты Править

Попав в виртуальную реальность, Путник должен или выполнить все задания Брона, предстающего в образе девочки Бетти, или найти альтернативный вариант решения.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Если присмотреться к жителям Убежища, то можно увидеть схожесть лиц у большинства мужчин и женщин, все они не имеют волос.
  • В Убежище 112 можно попасть до начала соответствующего квеста, даже если Одинокий Путник не дошёл до радиостанции «Новости Галактики». Гараж Кейси Смита на карте найти несложно, а ограничений на доступ в убежище, связанных с выполнением предыдущих квестов, нет.
  • Если не выполнивший предыдущие квесты Путник начинает диалог с робомозгом, автоматически заканчивается квест «Гонка преследования». Однако предыдущие квесты не завершаются, и есть возможность пройти их.
  • В арсенале можно себя запереть, вследствие чего будет невозможно продолжить игру. То же самое можно сделать в кабинете смотрителя.
  • Через стекло одного из шезлонгов можно увидеть отца. На терминале он отображается как «неизвестный» резидент.
  • При попытке атаковать робомозгов те не станут враждебными. За уничтожение роботов снижается карма.
  • В файле «Информация об Убежище 112» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек» написано, что общее число жителей в убежище — 85 человек, хотя в самом Убежище всего лишь 13 шезлонгов, 3 из которых не функционируют и не заняты.

Появление Править

Убежище 112 появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики