Викия

Убежище

Убежище 12

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FB.png
Локация Fallout
Убежище

Убежище 12
Fo1 Vault 12 Level 1.png
Внутри Некрополя
Зоны Канализация
Жилые помещения
Центр управления
Выход в
локации
Водораздел[1]
Организации Светящиеся
Квесты Найти водяной чип

« Под растущим мегаполисом Бейкерсфилд, скрывается технологическое великолепие Убежища 12. Построенное с учетом всех потенциальных пожеланий гипотетического обитателя, оно удостоилось награды «Лучшее Убежище» за внимание, уделенное вопросу подготовленности. »

Положение Убежищ v34.129

Убежище 12 (англ. Vault 12) — локация Fallout.

Описание Править

Убежище 12 — одно из Убежищ, построенное компанией Волт-Тек. По своей планировке оно почти идентично другим Убежищам, которые встречаются Выходцу из Убежища: на первом уровне медицинский отсек, на втором — жилые помещения, на третьем — центр управления. Согласно правительственному эксперименту Убежищ, Убежище 12 было снабжено незакрывающейся шлюзовой дверью-шестеренкой, с целью исследования воздействия радиации на людей во время Великой войны. На протяжении нескольких лет люди под воздействием тяжёлого ионизирующего излучения превратились в гулей. Таким образом, Убежище 12 является центром распространения гулей по окрестностям, из числа всех его жителей.

К моменту визита Выходца из Убежища Убежище 12 заброшено и пришло в упадок. 85 лет без технического обслуживания привели к тому, что в рабочем состоянии остались лишь пара лифтов и единственный компьютер. Однако Убежище всё ещё населяют светящиеся гули и именно здесь находится водяной чип, так необходимый родному Убежищу Выходца.

Планировка Править

Канализация Править

Fo1 Vault 12 Level 1.png

Часть канализации Некрополя, переходящая в первый уровень Убежища 12. Вход охраняют два светящихся. Заметив Выходца, они атакуют его, но мимо них можно скрытно пробраться.

Чего-либо ценного на этом уровне нет.

Жилые помещения Править

Fo1 Vault 12 Level 2.png

Группа светящихся в дальней комнате охраняет шкафчик, в котором хранятся стратегические запасы Рад-Х в количестве двух штук. Другая группа мирно беседует в коридоре о делах насущных.

Центр управления Править

Fo1 Vault 12 Level 3.png

Здесь Выходец найдёт труп незадачливого купца, иллюстрирующего отношение светящихся к излишне наглым пришельцам с поверхности, и едва уцелевший компьютер. В компьютере и находится водяной чип, который позволит одному Убежищу продолжить своё существование (а другому, возможно, нет).

Обитатели Править

  • 14 светящихся.

Интересные факты Править

  • Только 9 из 14 светящихся погибают от обезвоживания, если Выходец забрал чип без починки водяного насоса в Водоразделе. Оставшиеся в живых будут сокрушаться по этому поводу.
  • Светящиеся гули второго и третьего уровня Убежища будут атаковать Выходца, если застанут его за грабежом, или оставшись без воды.

Появление Править

Убежище 12 появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики