ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Убежище 3 (англ. Vault 3) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Локация на пустоши Мохаве, расположенная к юго-западу от лагеря Маккарран и к югу от штаб-квартиры «Сансет Саспариллы», на территории руин Саут-Вегаса.

История Править

Убежище 3 было одним из 17 контрольных Убежищ, также как Убежища 8 и 76. Резидентам Убежища удалось построить общество, основанное на таких добродетелях, как любовь, сочувствие, сострадание — общество без насилия, злобы, агрессии, а Смотритель был демократичным лидером. В течение более чем 200 лет это Убежище оставалось закрытым, и его обитатели процветали. Однако затем ими было принято решение открыть Убежище и установить контакт с внешним миром, они даже успели основать довольно успешную торговую компанию, которая просуществовала несколько недель. Это быстро привлекло Чертей, и жители, не подозревая, кем те являются и чем занимаются на самом деле, наивно пустили их к себе в Убежище. Это было роковой ошибкой. Черти вырезали всё население Убежища и сделали его своей базой. Об этом свидетельствуют реплики Чертей и ответ их главаря на вопрос «Что стало с обитателями Убежища?».

Убежище находится в неплохом состоянии: стены не облезлые и не заржавелые, системы жизнеобеспечения работают исправно (за исключением испорченного водяного чипа), хотя энергоснабжение, если судить по слабому освещению, уже начинает выходить из строя. Нельзя не увидеть бардак, устроенный Чертями. Также можно заметить, что Черти освоили не всё Убежище, и остались помещения, которые ещё не затронуло разрушительное влияние этих дикарей.

Квесты Править

Ценные находки Править

(спойлер: взлом 75)

Заметки Править

  • В релизной версии игры (1.0.0.240) Убежище 3 в диалогах иногда приводилось с дефисом в названии: «Убежище-3».
  • Перед входом в Убежище 3 срабатывает триггер в личном квесте Вероники «Сплошные заботы».
  • Для того, чтобы собрать вещи из затопленных комнат, можно воспользоваться дыхательным аппаратом, получаемым от персонажа по имени Джек для выполнения миссии «В небо!» при подъёме бомбардировщика. Без аппарата задержки дыхания хватает только в один конец.

Появление Править

Убежище 3 появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Для открытия обеих дверей в затопленные оружейные нужно на терминале Смотрителя прочитать почту с заголовком «С днём рождения!», а не дать команду «Открыть двери хранилища» (версия игры 1.4.0.525).

Галерея Править