ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FO4Gametitle-FO76

« После открытия в прошлом году своего первого комплекса Убежище 76, названного так в честь трёхсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране. »

Диктор в новостях[1]

« В Убежище 76 начинается наше будущее. »

— Голос в трейлере к Fallout 76

Убежище 76 (англ. Vault 76) — локация Fallout 76, также упоминаемая в Fallout 3, дополнении Mothership Zeta и Fallout 4.

Описание Править

Одно из убежищ «Волт-Тек».

МестоположениеПравить

Расположено в Западной Вирджинии, чуть севернее Чарлстона.

Эксперимент УбежищаПравить

Убежище 76, входящее в число экспериментальных, предназначалось использовать именно для спасения человечества после ядерной войны, что существенно отличает его от других убежищ, в которых проводились эксперименты над собственными резидентами. Предполагалось, что через 20 лет после войны главная дверь Убежища автоматически откроется, и все жители выйдут наружу для изучения постъядерного мира и попытки возродить страну. Однако по каким-то причинам выход во внешний мир был отложен на пять лет вперед.

Лишь утром 27 октября 2102 года из Убежища впервые выходят люди, которым предстоит разузнать об окружающей их местности.

Файл с терминала «Волт-Тек»Править

Файл «Убежище 76» с терминала в Цитадели.

Transcript

Информация об Убежище 76[2]

  • Номер убежища — 76
  • Начало строительства — Февраль 2065
  • Окончание строительства — Октябрь 2069
  • Общее число жителей — 500
  • Общая продолжительность — 240 месяцев
  • Компьютерная контрольная система — Brainpower 4
  • Основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
  • Нестандартное оборудование — Нет
  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенным в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Заметки Править

  • Во время инспекции Убежища на момент его строительства чужими был похищен один из проверяющих — Джайлз Вольстенкрофт.[3]
  • Комбинезон Убежища 76 представлен в концепт-артах к Fallout 3.
  • Диктор накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 дебютировало своё открытие во время трёхсотлетия Соединённых Штатов.[4]
  • По данным продолжительного трейлера, основная идеология Убежища строится вокруг восстановления Америки - как на поверхности, так и в сердцах тех, кто остался в живых.
  • По словам Тодда Говарда на E3 2018, Смотритель выдаст главному герою некий квест, в ходе которого предстоит познакомиться с ключевыми локациями региона игры.
  • Судя по всему, на момент начала игры по меньшей мере несколько жителей Убежища кроме главного героя живы и здоровы. Именно их роль будут играть партнёры в онлайн-режиме. Это резко контрастирует с Убежищем 111 из предыдущей части.

Появление Править

Убежище 76 появляется в Fallout 76 и упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta и Fallout 4.

Галерея Править

Интерьер Убежища 76 Править

Примечания Править

  1. «Рассказывает утром 23 октября 2077 года в доме Выжившего»
  2. Терминал «Волт-Тек»
  3. Записи пленников Чужих
  4. На время квеста «Война никогда не меняется»