ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FO4Gametitle-FO76

« После открытия в прошлом году своего первого комплекса Убежище 76, названного так в честь трёхсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране. »

Диктор в новостях[1]

« В Убежище 76 начинается наше будущее. »

Голос в трейлере Fallout 76

Убежище 76 (англ. Vault 76) — локация Fallout 76, также упоминаемая в Fallout 3, дополнении Mothership Zeta и Fallout 4.

Описание Править

Одно из убежищ «Волт-Тек».

Местоположение Править

Расположено в Западной Виргинии, чуть севернее Чарлстона.

Эксперимент Убежища Править

Убежище 76, входящее в число экспериментальных, предназначалось использовать именно для спасения человечества после ядерной войны, что существенно отличает его от других убежищ, в которых проводились эксперименты над собственными резидентами. Предполагалось, что через 20 лет после войны главная дверь Убежища автоматически откроется и все жители выйдут наружу для изучения постъядерного мира и попытки возродить страну. Однако, по каким-то причинам, выход во внешний мир был отложен на пять лет.

Лишь утром 27 октября 2102 года из Убежища впервые выходят люди, которым предстоит разузнать об окружающей их местности.

Терминал «Волт-Тек» Править

В одном из терминалов «Волт-Тек», находящемся в Цитадели, можно обнаружить следующую инормацию об Убежище 76:

  • номер убежища — 76;
  • начало строительства — февраль 2065;
  • окончание строительства — октябрь 2069[2];
  • общее число жителей — 500;
  • общая продолжительность — 240 месяцев;
  • компьютерная контрольная система — Brainpower 4;
  • основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный;
  • дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия;
  • нестандартное оборудование — нет;
  • целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенным в материалах «Волт-Тек», и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

НаходкиПравить

*Индивидуально для каждого жителя убежища

Заметки Править

  • Во время инспекции Убежища на момент его строительства чужими был похищен один из проверяющих — Джайлз Вольстенкрофт[3].
  • Комбинезон Убежища 76 представлен в концепт-арте Fallout 3.
  • Диктор накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 дебютировало со своим открытием во время трёхсотлетия Соединённых Штатов[4].
  • По данным продолжительного трейлера, основная идеология Убежища строится вокруг восстановления Америки — как на поверхности, так и в сердцах тех, кто остался в живых.
  • По словам Тодда Говарда на E3 2018, Смотритель выдаст главному герою некий квест, в ходе которого предстоит познакомиться с ключевыми локациями региона игры.
  • Судя по всему, на момент начала игры по меньшей мере несколько жителей Убежища, кроме главного героя, живы и здоровы. Именно их роль будут играть партнёры в онлайн-режиме. Это резко контрастирует с Убежищем 111 из предыдущей части.
  • Убежище 76 может быть одной из точек возрождения умершего персонажа.
  • В отличие от Убежища 8, которое тоже являлось контрольным, жители Убежища 76, по всей видимости, не обладали ГЭКК, и вместо одного большого поселения построили несколько разных поселений разных группировок.

Появление Править

Убежище 76 появляется в Fallout 76 и упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta и Fallout 4.

Галерея Править

Интерьер Убежища 76 Править

Экстерьер Убежища 76 Править

Начало Fallout 76 Править

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. «Рассказывает утром 23 октября 2077 года в доме Выжившего»
  2. В Fallout 4 и Fallout 76 годом окончания строительства назван 2076 год.
  3. Записи пленников Чужих.
  4. На время квеста «Война никогда не меняется».