ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

Убежище 8 (англ. Vault 8) — локация Fallout 2.

Описание Править

Убежище 8 — одно из контрольных Убежищ, построенных в рамках эксперимента перед Великой войной. Люди, вышедшие из него в 2091 году, при помощи ГЭКК смогли построить вокруг него Город Убежища. Долгие годы руководителем Убежища 8 был Смотритель, подавший в отставку через 10 лет после выхода из Убежища, после чего должность Смотрителя была упразднена.

На момент событий Fallout 2 Убежище 8 используется только в качестве складов, а также в качестве источника довоенных медицинских знаний и вычислительной базы для сложных расчётов.

Устройство Править

Убежище имеет стандартную для западного побережья планировку, имея три уровня:в том числе лабораторию

Первый уровень Править

Fo2 Vault 8 Entrance

За массивной бронированной дверью, разделяющей убежище и внешний мир, находится небольшой коридор, ведущий вглубь комплекса. Как и во всех убежищах, в стене, справа от входа, находится шкафчик. Он содержит первые необходимые вещи для выхода наружу. Коридор ведёт к медицинскому отделу и лифтам.

В медицинском отделе работает Доктор Трой. Он занимается научными исследованиями, проводит операции, лечит травмы, выводит радиацию и прочее. Если Избранный стал капитаном охраны, то он может привести Маркуса на лечение Доктору Трою, и тот вытащит из его крепкой кожи все боеприпасы, накопленные им ранее путём застревания пуль в ней.

Доктору помогает его ассистентка Филлис. С ней можно поговорить о жизни и насущных проблемах города.

Второй уровень Править

Fo2 Vault 8 Living Quarters

Жилые помещения теперь используются как складские, куда складывают всякий ненужный хлам. Из-за долгого отсутствия обслуживания некоторые двери заклинило, так что придётся приложить недюжинную силу, чтобы открыть их. Большая часть помещений завалена ящиками с водяными чипами, которые предназначались Убежищу 13. Находки:
Перечисление комнат ведётся слева направо, начиная с комнаты в левом верхнем углу.

(спойлер: Для доступа рекомендованный навык взлома не менее 50%.)

(спойлер: Для доступа рекомендованный навык «Сила» не менее 8 (или 7 с применением монтировки на двери).)

(спойлер: Для доступа рекомендованный навык взлома не менее 50%)

Третий уровень Править

Fo2 Vault 8 Command Center

Третий уровень — сердце убежища. Именно здесь находится множество компьютеров, хранящих в себе информацию (при применении навыка «Наука» на компьютере в самой левой комнате, Избранный получит 350 опыта). Также тут есть оружейная, конференц-зал и центральный компьютер. На момент событий Fallout 2 за этим уровнем присматривает Мартин. Чтобы скоротать время, он напевает песни. По этому поводу, Избранный может сделать ему комплимент (+ к карме) или, наоборот, высмеять его (- к карме).

Проникновение Править

  • В Убежище можно проникнуть сразу же, не выполняя никаких квестов. Для этого необходимо встать на минимальном расстоянии от входа, включить боевой режим и войти в Убежище. Это никак не повлияет на отношение к нему жителей и охранников Города Убежища и не повлечёт их враждебности.
  • Так же, в Убежище 8 можно попасть из меню выбора локаций — локации можно выбирать нажатием на соответствующий значок в этом меню, но можно воспользоваться цифрами на клавиатуре и попадать в любую подлокацию. Убежище 8 считается четвёртой локацией Города Убежища, соответственно нажатие кнопки 4 в меню выбора перемещает Избранного сразу внутрь Убежища.
  • Для персонажей с интеллектом не выше 2 сразу при входе в поселение выдают швабру и отправляют мыть пол... на 3й уровень убежища. Интеллект можно понизить при помощи употребления алкоголя.

Обитатели Править

В отменённой экранизацииПравить

Убежище 8 также фигурировало в синопсисе отменённой экранизации Fallout. В отличии от игровой версии, убежище 8 было уничтожено супермутантами и по описанию скорее напоминало убежище 15. В экранизации убежище 8 должно было находиться в дне пути от убежища 13.

В убежище 8 живёт Макс, который мечтает найти ГЭКК для создания города-рая.

За кулисами Править

На третьем уровне Мартин напевает слова из песни «Maybe», которая звучит во вступительном ролике Fallout.

Появление Править

Убежище 8 появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

Vault City Emblem
Vault City Emblem