Викия

Убежище

Убежище 8

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO2.pngGametitle-FB.png
Локация Fallout 2

Убежище 8
Fo2 Vault 8 Entry.png
Внутри Бизнес-центра Города Убежища
Быстрый
доступ
4
Зоны Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Выход в
локации
Бизнес-центр
Глава Смотритель (до 2101 года)
Линетт
Врачи Доктор Трой
Квесты Доставить образец винта доктору Трою
Найти блокираторы эндорфинов, чтобы изготовить антидот для винта
Неотмечаемые квесты

Убежище 8 (англ. Vault 8) — локация Fallout 2.

Описание Править

Убежище 8 — одно из контрольных Убежищ, построенных в рамках эксперимента перед Великой войной. Люди, вышедшие из него в 2091 году, при помощи ГЭКК смогли построить вокруг него Город Убежища. Долгие годы руководителем Убежища 8 был Смотритель, подавший в отставку через 10 лет после выхода из Убежища, после чего должность Смотрителя была упразднена.

На момент событий Fallout 2 Убежище 8 используется только в качестве складов, а также в качестве источника довоенных медицинских знаний и вычислительной базы для сложных расчётов.

Устройство Править

Убежище имеет стандартную для западного побережья планировку, имея три уровня:

Первый уровень Править

Fo2 Vault 8 Entrance.png

За массивной бронированной дверью, разделяющей убежище и внешний мир, находится небольшой коридор, ведущий вглубь комплекса. Как и во всех убежищах, в стене, справа от входа, находится шкафчик. Он содержит первые необходимые вещи для выхода наружу. Коридор ведёт к медицинскому отделу и лифтам.

В медицинском отделе работает Доктор Трой. Он занимается научными исследованиями, проводит операции, лечит травмы, выводит радиацию и прочее. Если Избранный стал капитаном охраны, то он может привести Маркуса на лечение Доктору Трою, и тот вытащит из его крепкой кожи все боеприпасы, накопленные им ранее путём застревания пуль в ней.

Доктору помогает его ассистентка Филлис. С ней можно поговорить о жизни и насущных проблемах города.

Второй уровень Править

Fo2 Vault 8 Living Quarters.png

Жилые помещения теперь используются как складские, куда складывают всякий ненужный хлам. Из-за долгого отсутствия обслуживания некоторые двери заклинило, так что придётся приложить недюжинную силу, чтобы открыть их. Большая часть помещений завалена ящиками с водяными чипами, которые предназначались Убежищу 13. Находки:
Перечисление комнат ведётся слева направо, начиная с комнаты в левом верхнем углу.

(спойлер: Для доступа рекомендованный навык взлома не менее 50%.)

(спойлер: Для доступа рекомендованный навык «Сила» не менее 8 (или 7 с применением монтировки на двери).)

(спойлер: Для доступа рекомендованный навык взлома не менее 50%)

Третий уровень Править

Fo2 Vault 8 Command Center.png

Третий уровень — сердце убежища. Именно здесь находится множество компьютеров, хранящих в себе информацию (при применении навыка «Наука» на компьютере в самой левой комнате, Избранный получит 350 опыта). Также тут есть оружейная, конференц-зал и центральный компьютер. На момент событий Fallout 2 за этим уровнем присматривает Мартин. Чтобы скоротать время, он напевает песни. По этому поводу, Избранный может сделать ему комплимент (+ к карме) или, наоборот, высмеять его (- к карме).

Проникновение Править

  • В Убежище можно проникнуть сразу же, не выполняя никаких квестов. Для этого необходимо встать на минимальном расстоянии от входа, включить боевой режим и войти в Убежище. Это никак не повлияет на отношение к нему жителей и охранников Города Убежища и не повлечёт их враждебности.
  • Так же, в Убежище 8 можно попасть из меню выбора локаций — локации можно выбирать нажатием на соответствующий значок в этом меню, но можно воспользоваться цифрами на клавиатуре и попадать в любую подлокацию. Убежище 8 считается четвёртой локацией Города Убежища, соответственно нажатие кнопки 4 в меню выбора перемещает Избранного сразу внутрь Убежища.
  • Для персонажей с интеллектом не выше 2 сразу при входе в поселение выдают швабру и отправляют мыть пол... на 3й уровень убежища. Интеллект можно понизить при помощи употребления алкоголя.

Обитатели Править

За кулисами Править

На третьем уровне Мартин напевает слова из песни «Maybe», которая звучит во вступительном ролике Fallout.

Появление Править

Убежище 8 появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

Vault City Emblem.png
Vault City Emblem.png

Викия-сеть

Случайная вики