Викия

Убежище

Убежище 92

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Убежище

Убежище 92
Vault 92 Overseers office.jpg
Кабинет Смотрителя
FO3 Vault 92 wmap.png
Vault 92 1.jpg
Основной уровень Убежища 92.
Маркер
карты
Убежище 92
Существа Дутни
Болотники
Квесты Песнь Агаты
cell name Vault92Ext (Снаружи)
Vault92a (Основной уровень)
Vault92aOverseer (Кабинет смотрителя)
Vault92b (Жилые помещения)
Vault92c (Студия звукозаписи)
Vault92d (Реакторный уровень)
ref id 0000150b (Снаружи)
0001852b (Основной уровень)
000a3977 (Кабинет смотрителя)
00018532 (Жилые помещения)
00018538 (Студия звукозаписи)
0003abf8 (Реакторный уровень)
Vault 92.jpg

Убежище 92 — локация Fallout 3, Убежищ «Волт-Тек», расположенное вблизи Олд-Олни.

Описание Править

Файл с терминала «Волт-Тек» Править

Файл «Информация об Убежище 92» с терминала в цитадели Братства Стали

Transcript.png

Информация об Убежище 92

  • Номер убежища — 92
  • Начало строительства — Май 2062
  • Окончание строительства — Май 2068
  • Общее число жителей — 245
  • Общая продолжительность — 100 лет
  • Компьютерная контрольная система — Brainpower 7
  • Основной источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
  • Дополнительный источник энергии — Нет
  • Нестандартное оборудование
    • Звуковое оборудование (перечислено в справке #328746-2A)
    • Музыкальные инструменты (перечислено в справке #9267563-4C)
    • Оборудование для записи (перечислено в справке #5619-7J)

История Править

Убежище является обиталищем музыкальных талантов и одновременно комплексом по изучению белого шума и воздействия различных звуков на обитателей Убежища. Смотритель Ричард Рубин использовал низкочастотный шум для превращения обитателей в неких супервоинов, которые под воздействием гипноза могли превозмогать сильную боль, сопротивляться и выполнять приказы вплоть до критического состояния, приводившего к смерти. Эксперименты проводились командой учёных под руководством профессора Джона Мэллиеса, который отметил успехи в проявлении эффекта гипнабельности. Однако наиболее гипнабельные 33 % жителей в конечном счёте вышли из-под контроля, сошли с ума и уничтожили остальных обитателей. Часть жителей сбежала из Убежища, среди них были предки Агаты.

Планировка Править

Основной уровень (вход в Убежище)

Дверь в Убежище открыта, общее состояние оборудования и помещений плохое: Убежище заброшено и было заселено дутнями, которые водятся ближе ко входу, а остальные уровни были заселены болотниками. На входе имеется череда ловушек из мин и засад.

Кабинет смотрителя Убежища 92

Представлен тремя жилыми комнатами и самим кабинетом. На этом уровне можно обнаружить два голодиска - аудиозаписи профессора Мэллиеса - V92-02 и V92-03, и так же ознакомиться с историей произошедшей в Убежище 92 с помощью терминала в кабинете смотрителя.

Жилые помещения

В помещениях расположен терминал, который можно взломать и запустить программу испытания белого шума, из-за чего болотники, находящиеся недалеко, погибают.

Реакторный уровень

Когда Убежище было обитаемо, на нижних уровнях появились три трещины в стенах, из которых начала сочиться вода. Во время действия Fallout 3 эти трещины превратились в проломы, вода из которых затопила реакторный уровень и стала благоприятной средой для жизни болотников. Судя по всему, толстый слой ржавчины на стенах и металлических предметах появился из-за обильных испарений в течение многих десятков лет.

Студия звукозаписи

Здесь имеются многочисленные пюпитры, а также можно прочесть записи некоей Зои Хаммерстейн, в которых говорится о том, что в этом Убежище был действующий оркестр, а также о её странных головных болях, которые совпадали с воспроизведением испытательных звуков.

Квесты Править

Находки Править

Довоенная книга (5 штук):

  • Слева от главного входа на столе.
  • Студия звукозаписи (верхний уровень) в одной из комнат недалеко от одного из входов, на полках.
  • Студия звукозаписи (верхний уровень) возле терминала Зои Хаммерстейн.
  • Студия звукозаписи, на столе в комнате с автоматом ядер-колы (нижний уровень).
  • Кабинет смотрителя, там, где большой стол, на полке.

Книги:

Прочее:

  • Скрипка Страдивари — в закрытой комнате студии звукозаписи (открывается компьютером).
  • Ноты — жилые помещения, за одним из туалетов мужского общежития.
  • Записка Джона Адильо — под скелетом в мужском общежитии, рядом есть ключ от хранилища данных, что в южном конце жилых помещений.
  • Записка «Цепочка связи» — под скелетом в проходе к атриуму.
  • 6 аудиозаписей профессора Мэлиесса. Прослушав их, можно узнать, что произошло в Убежище.
  • Стелс-бой в кабинете смотрителя на большом столе

Заметки Править

  • В помещениях Убежища встречаются терминалы, с которых можно запустить трансляцию белого шума (пароль от этих терминалов находится в кабинете Смотрителя, в его компьютере). Если сделать это, все болотники и болотники-охотники в зоне поражения погибнут. Белый шум одинаково действует на все виды болотников — у них взрывается голова (в том числе и у королей болотников). Также стоит отметить записку возле одного из скелетов, в которой один из жителей предлагает своему напарнику обороняться от сошедших с ума людей путем включения белого шума на терминалах и настаивает на дальнейшем продвижении к выходу.
  • Доступ в потайной тоннель Смотрителя невозможен — нет ни включателей, ни команд в терминале. Однако разработчиками он всё-таки был сделан — с помощью консольной команды tcl можно пройти сквозь землю и оказаться в комнате, в которую обычными способами не попасть. Комната относится к Студии звукозаписи. Неисправная дверь с зажатым под ней стеллажом. Внутри находится сейф с различными вещами.

Окрестности Править

Появление Править

Убежище 92 появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики