ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заменить изображения на более качественные.

« Теперь вместо жителей убежища здесь обосновались стрелки, которые используют это место для целей[1], отличных от тех, которые изначально были ему предназначены. »

Описание в Survival Guide, стр. 362.[2]

Убежище 95 (англ. Vault 95) — локация Fallout 4, одно из убежищ, построенных корпорацией «Волт-Тек».

Описание Править

Местонахождение Править

Убежище расположено южнее границы светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.

Социальный эксперимент, история Править

« Здесь такой же ужас, как и наверху.[3] »

Дж. Скотт

Для проживания в данном убежище были специально подобраны люди с различными зависимостями. Суть эксперимента заключалась в проверке того, как люди справляются с зависимостью в условиях полной изоляции от каких-либо раздражителей, и наблюдении за реакцией на «внезапно» появившийся соблазн уже после излечения. Смотритель избирался ежегодно 30 октября, в его обязанности входило проведение ежедневных собраний и обеспечение выполнения резидентами правил реабилитационной программы «Волт-Тек». Фактически, смотритель был посвящён лишь в первую часть эксперимента. Всего на момент закрытия дверей в Убежище находилось 72 человека, среди них находился подставной агент «Волт-Тек», который спустя 5 лет должен был «помочь» резидентам обнаружить секретное хранилище с наркотическими препаратами.

Когда потайная комната была «случайно» найдена, большинство жителей сразу же поддалось искушению вновь употреблять наркотики. Начавшиеся вскоре стычки очень быстро переросли в перестрелки.

Обитатели Править

К 2287 году Убежище оказывается захвачено Стрелками. Практически по всему Убежищу разбросаны скелеты в комбинезонах Убежища 95, обложенные наркотиками. Из этого следует, что Стрелки пришли уже в пустое Убежище.

Помимо Стрелков в Убежище обитают их боевые роботы — Мистеры Храбрецы, штурмотроны, пулемётные турели. Все обитатели враждебны к Выжившему.

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В игровых файлах Fallout 3 находится неиспользуемая иконка комбинезона с соответствующим порядковым номером, но ни самого комбинезона, ни соответствующей локации в игре не появляется.
  • Во многих помещениях можно найти винт, в частности в секретной комнате, где 5 лет был спрятан от жителей. Так же в Содружестве есть записи об отправке винта в Убежище 95.
  • При открытии набора карт в Fallout 76, может попасться анекдот № 51, с текстом: Что нашли 16 рейдеров в Убежище 95? Кучу трупов, йо-хо-хо и бутылку Ядер-колы.

Реакция напарников Править

В кабинете Смотрителя:

  • Кейт:
    • «Похоже, собрания группы психологической помощи проводили в кабинете Смотрителя. Сидеть и трепаться о своих проблемах — по-моему не самое интересное занятие.»

В тайнике с наркотиками:

  • Кейт:
    • «Психо, винт... охренеть... чего тут только нет. Зачем в убежище нычка с наркотой? Если только... о... "Волт-Тек"... вот звери. Опять эксперименты.»

Появление Править

Убежище 95 появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3 и Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Приказы для смотрителя
  2. [5.15] Vault 95. Gunners have overwhelmed the vault dwellers here and are utilizing this location for purposes other than those originally intended.
  3. Служебный терминал