Викия

Убежище

Убить Киллиана

18 295статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.png
Побочный квест Fallout
Убить Киллиана
Kill Killian.png
Локации Джанктаун
Кто даёт Гизмо
Награда 600 очков опыта

500 крышек
−5 к карме

Связанные
квесты
Добиться признания Гизмо
Перед квестом Взломать сейф Киллиана
Техническая информация
Номер GVAR 39

« Дело вот в чем. Джанктаун меняется, его лучшие дни уже прошли. Город держится на плаву только за счет моего игорного бизнеса. Но Киллиан постоянно ставит мне палки в колеса. Это уже переходит все границы. Вот так, дружище. »

Гизмо

Убить Киллиана — побочный квест Fallout.

Описание Править

Если Выходец из Убежища придёт к Гизмо, сам или в ходе выполнения квеста «Добиться признания Гизмо», тот попросит его «убрать Киллиана без лишнего шума». Гизмо потребует в качестве доказательства о смерти солдатские жетоны, которые носит Киллиан. Этих жетонов нет в его инвентаре, и единственный возможный способ получить их — забрать с мёртвого тела.

Прохождение Править

Выходцу придётся посетить универсам Джанктауна и убить Киллиана, а также его охранников. Затем снять с тела Киллиана жетоны и отнести их Гизмо.

Примечания Править

  • При выполнения квеста «Добиться признания Гизмо» есть возможность записать на магнитофон процесс найма Выходца на убийство.
  • Атака на мэра Джанктауна неизбежно сделает враждебной всю охрану города. Гораздо лучше подкинуть Киллиану динамит или пластид. Однако, если тот выживет после взрыва, то вместе со всей охраной станет враждебным к игроку.
  • После убийства Киллиана можно взломать его личный сейф, получив при этом ещё 500 очков опыта.
  • Попытка сдать квест без жетонов приведёт к конфликту с Гизмо и его телохранителем.

Баги Править

  • Существует вариант, при котором можно выполнить и квест Гизмо, и квест Киллиана. Для этого надо взять задание у Гизмо, затем прийти к Киллиану и показать магнитофонную запись. Радостный Киллиан отправит Выходца к Ларсу, шефу охраны. После этого Киллиана можно взорвать, снять с него жетоны, отнести Гизмо, получить награду и опыт, после чего спокойно идти к Ларсу и выносить вместе с ним Гизмо.
  • Самое забавное, что Киллиан (к тому времени убитый) тоже будет присутствовать на экзекуции, будто бы динамитная шашка вовсе не разрывала его на куски (скрипт, отвечающий за разборки у Гизмо, не проверяет смерть Киллиана).
  • Попытка выполнить «заказ» руками Кендзи (до взятия квеста) не удастся, даже если выкрасть перед диалогом у Киллиана оружие, стимуляторы и патроны. При атаке Киллиан выхватит из «укромного места» второй пистолет, а после боя в его инвентаре окажутся ещё 20 патронов.

Награда Править

Викия-сеть

Случайная вики