Викия

Убежище

«Ужасный» дробовик

перенаправлено со страницы «Ужасный дробовик»

13 445статей в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO3
&nbsp
Уникальное оружие Fallout 3
«Ужасный» дробовик
COMBATSHOTGUN
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 80
УВС: 120
АВС: 27
Разброс: 6
МНОЖ %КРИТ: x1
ОД: 27
HP: 350
Время перезарядки: 3.3
Боеприпас  Патрон с картечью
Магазин: 12
Стоимость 250
Вес  10
Ремонт Боевой дробовик
base id: 0006b534

«Ужасный» дробовик — уникальное лёгкое огнестрельное Fallout 3.

Характеристики Править

В отличие от обычного боевого дробовика имеет увеличенный базовый урон — самый большой в категории «Лёгкое оружие». Кроме того он медленнее изнашивается, так как имеет больший параметр НР (350 против 240), больший разброс (6 против 3), больший бонус критического урона (+40 вместо +27) и тяжелее (10 вместо 7). Учитывая большой разброс, очень трудно нанести полный урон — это произойдёт только тогда, когда все дробинки попадут в цель, так что выстрел должен быть произведён почти «в упор». В этой ситуации, тот же «Костедробитель» смотрится выгоднее — урон чуть меньше (75 против 80), зато разброс гораздо меньше (4 вместо 6).

  • Замечена небольшая «нелогичность» этого оружия — при стрельбе на средних дистанциях (вне режима V.A.T.S., в режиме скрытности), не смотря на имеющий место большой разброс, выстрел из этого дробовика убивает (с отрыванием конечностей) большинство «средних» противников (рейдеры, обычные супермутанты и т. п.) (скорее всего это происходит за счёт бонуса критического удара в режиме скрытности, когда весь урон, и базовый и критический, идет минуя защиту цели). В то же время, против тех же противников, но в случае ближнего боя, приходится производить несколько выстрелов.

Местонахождения Править

Он находится у нейтрально настроенного к Одинокому Путнику персонажа — Улыбки Джека на базаре Эвергрин-Миллс.

Получение Править

Получить дробовик можно несколькими способами:

  • убить его хозяина;
  • выбить оружие из рук Джека и успеть подобрать ствол первым;
  • украсть патроны, перезайти на локацию и украсть сам дробовик;
  • выстрелом в дробовик привести его в негодность, тогда Улыбка Джек сменит его на другое оружие, после этого украсть.

Заметки Править

  • Выстрелы из этого оружия ложатся настолько случайно, что он будет время от времени отстреливать различные части тела жертвы, даже несмотря на то, что игрок может целится в голову противника. Несмотря на разброс картечи, напоминающий большой конус, который вырывается при нажатии на спусковой крючок, высокая концентрация картечи должна настичь цель и нанести максимальный урон.
  • При использовании «Ужасного» дробовика в V.A.T.S., прицеливание в грудь — всегда тактически правильный выбор. Разброс дробовика скорее всего дань какому-то заблуждению, всё же должен наносить максимальный урон.
  • Боевые действия в замкнутом пространстве или для других случаев ближних боев наилучшим образом подходят для использования дробовика в городских условиях с применением иногда на открытых пространствах с небольшими укрытиями. Его идеальное использование — для атаки быстро перемещающихся и больших животных (коготь смерти или яо-гай) — когда отступать уже некуда и некогда, а счёт идет на секунды, гигантские радскорпионы также подходят для такой тактики. Встречи с супермутантами в Вашингтоне хорошо подходят для применения этого оружия с большим разбросом, поскольку они представляют собой довольно крупные цели.
  • Из-за большого разброса кроме урона противника ещё повреждает оружие противника и может выбить его из рук.

Появление Править

«Ужасный» дробовик появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики