ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Узник (англ. The Prisoner) — персонаж, протагонист Van Buren.

Описание Править

Заключённый тюрьмы Тиббетс, зловещего исправительного учреждения ещё довоенной постройки. Биография Узника выбирается игроком лично, так что жизнь до заключения может быть вариативной — либо он был посажен за совершённые им злодеяния, либо Узник является невиновным. В любом случае Узник когда-то был жителем востока НКР которого поймали роботы и посадили в тюрьму, и к моменту начала игры он провел в ней уже много лет. Узник заключён в 13 камеру тюрьмы и носит синюю тюремную робу с числом «13» на спине.

В начале игры Узник просыпается в камере. Внезапно взрыв разрушает часть камеры, после чего через образовавшуюся дыру в стене заключённый выбирается за пределы тюрьмы, где на него нападает незнакомый противник. Рассудив, что собственная шкура дороже, Узник бежит прочь от тюрьмы, в Пустошь, чтобы найти там себе пристанище.

Заметки Править

  • Персонаж женского пола является одним из самых непроработанных элементов в игре. Разработчики не предусмотрели для персонажа женского пола одежду, поэтому игрок вынужден начинать игру с абсолютно обнажённым персонажем.
  • Узник может приобрести в качестве временного напарника барсука, медведя гризли, пантеру или волка на выбор. Одно из этих животных может быть присоединено в питомнике.
  • Узник и Гражданин имеют одну и ту же игровую модель.

Появление Править

Узник должен был появиться в Van Buren.

Заметки Править

В отличие от протагониста предыдущей игры серии Fallout — Избранного — Узник не является потомком Выходца из Убежища или любого другого жителя Убежища 13.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Van Buren) Eastregg Число «13» на его тюремной робе возможно является отсылкой к Убежищу 13.
  • (Пасхальные яйца в Van Buren) Eastregg Если игрок в демоверсии выберет мужской пол своему персонажу, то в качестве иконки протагониста в диалоге будет использоваться фотография Эрика Ву, создателя популярного вебсайта Eric Conveys an Emotion.
  • Дизайн-документы локаций, содержащие перечень событий в локации и упоминающие побег Узника как начало событий Van Buren[1], упоминают в качестве места его заключения не тюрьму Тиббетс, а тюрьму Ливенворт. «Ливенворт» — мужская федеральная тюрьма неподалёку от Канзас-Сити.

Галерея Править

Примечания Править