Викия

Убежище

Узы крови

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

Квест Fallout 3
21 Blood Ties.png

Узы Крови
Vance.jpg
Локации Мегатонна (опционально)
Арефу
Депо «Мерешти»
Кто даёт Люси Вест
Эван Кинг
Награда Схема — «Шиш-кебаб»
Способность «Кровопийца» (опционально)

Кулачный бой в иллюстрациях (опционально — в доме Алана с браминами)

Связанные
квесты
Я хочу выпить твою кровь
Техническая информация
base id 00014e9c

Узы Крови (англ. Blood Ties) — побочный квест Fallout 3.

Задания и прохождение Править

Начало квеста Править

Задание может быть получено:

Доставить письмо от Люси Править

Люси Вест просит доставить письмо её родителям в Арефу. Если согласиться помочь ей, она даст пометку на поселение после разговора. Если Путник хочет иметь плохую карму, то можно отказать Люси в её просьбе. Тогда придётся искать Арефу самостоятельно (см. карту).

Вернуться к Эвану Кингу Править

Первым, кого можно встретить, придя в Арефу, будет Эван Кинг. Он с испугу сначала кинет в Путника гранату (урона при этом нанесено не будет), а потом извинится, сказав, что перепутал его с одним из членов Семьи. Он попросит проверить, все ли жители поселения в порядке (если же квест не был взят в Мегатонне от Люси, то он начнётся после этого разговора). Для этого нужно будет посетить три дома и поговорить с их обитателями.

  • Необходимо также «посетить» и дом самого Эвана (требуется навык «Взлом» 50+, чтобы открыть дверь). Там на белом столе слева от входа будет стоять пупс «Ремонт».

В доме Юэрсов и доме Скензи всё нормально, а вот родители Люси (дом Вестов) убиты, и их тела «осушены», как будто у них выпили всю кровь.

При различных значениях навыка «Медицина» главный герой узнает различные подробности о смерти Вестов:

  1. Если уровень навыка «Медицина» больше или равен 30, то при обследовании тел Путник сможет обнаружить следы укусов на шее.
  2. Если навык выше 50, то будет замечено странное отсутствие крови при таких глубоких ранах.
  3. Если навык выше 70, то можно обнаружить следы от зубов человека.
  4. Если навык выше 90, то Путник сможет найти на телах родителей Иэна «нечто похожее на пыль из старых депо», после чего можно будет спросить Эвана Кинга, знает ли он что-то о депо, расположенных неподалеку. Эван расскажет о депо Мерешти.

После сообщения Эвану о случившемся тот спросит про их сына Иэна Веста. Дальше выясняется, что мальчик недавно разговаривал с Вэнсом из Семьи и они, скорее всего, его похитили.

  • После этого разговора можно вымогательством получить 100 крышек у Люси, если у Путника есть способность «Прохвост».

Найти Семью Править

С письмом от Люси Эван ничего делать не хочет, поэтому единственный способ закончить квест — найти последнего члена семьи Вестов, Иэна, и отдать ему письмо. Эван предложит начать поиски со следующих мест: открытый кинотеатр Лунный луч, станция «Сенека» — северо-запад, тайник Гамильтона (на все места будут даны маркеры на карте).

Семья прячется на станции метро Мерешти. Попасть туда можно через депо «Мерешти» (самый короткий путь), либо из близлежащей станции Сенека.

Путь через туннели от станции Сенека Править

Спустившись в метро, вы увидите слева от входа химическую лабораторию Мёрфи. Он занимается созданием ультра-винта и предложит Путнику помочь ему в этом деле (повторяющийся квест «Погоня за сахарными бомбами»). В его лаборатории находится люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти. Через него можно попасть к убежищу Семьи. Спустившись через люк, вы попадёте в пещеру с двумя болотниками и ловушкой с гранатами на выходе из неё. Также среди кучи мусора, валяющейся перед выходом из пещеры, спрятаны две мины и два капкана. Туннель, ведущий прямо из пещеры, приведет к депо Мерешти (опасайтесь растяжки с бейсбольной пушкой, детской коляской (требуется навык «Взрывчатка» 60+, чтобы обезвредить), двух медвежьих капканов и двух мин). Туннель налево приведет к убежищу Семьи, вход в которое охраняет Роберт. (Опасайтесь растяжки с самовыстреливающим дробовиком и растяжки с падающим задом брамина). Он пропустит Путника, если подкупить Роберта (100 крышек) или у главного героя:

  • высокий уровень навыка «Красноречие»;
  • есть письмо от Люси;
  • есть способность «Каннибал».

В комнате справа на столе лежит книга «Современные замки».

Если не удалось договориться с Робертом «по-хорошему», то дверь на станцию метро Мерешти открываем с помощью терминала (недалеко от стула Роберта). В этом случае все члены Семьи станут к вам враждебны, и поговорить с ними не удастся. Соответственно, получить способность «Кровопийца» не получится.

Найти Иэна Веста Править

Чтобы найти Иэна, нужно получить код от комнаты, в которой он находится. Получить его можно следующими способами:

  • Поговорить с Вэнсом. Он является главой Семьи и помогает её членам справиться с их проблемой. При неудачной проверке красноречия Вэнс отошлёт Путника почитать правила Семьи на терминале. При повторном разговоре (после прочтения информации на терминале) Вэнс открывает правду о происходящем, но к Иэну пускать не хочет. Своим красноречием его можно убедить дать код от комнаты (если навык низок, то можно просто ещё раз поговорить с Вэнсом и он разрешит посетить мальчика).
  • Поговорить с женой Вэнса, Холли. При высоком уровне основной характеристики «Харизма» или способности «Прохвост», от неё можно получить код от комнаты Иэна.
  • Поговорить с Аланом. Он скажет, что Джастин пытался с ним пообщаться, и направит игрока к нему.
  • Джастин скажет, что место Иэна здесь, в Семье, ведь у него такая же проблема, как и у всех. При развитом навыке красноречия можно убедить Джастина дать пароль от комнаты Иэна. Способность «Третейский судья» может дать ещё несколько вариантов ответов в диалоге, но приведёт к тому же результату.
  • Поговорить с Карлом. Он будет не очень рад вопросам относительно Иэна. Убедить его можно, использовав способность Чёрная вдова (женский персонаж), или при помощи силы (значение силы 7+).
  • Поговорить с Брианной. Она скажет, что Иэну было бы неплохо поговорить с кем-нибудь «извне». Использовав способность Женоубийца, можно получить от неё код от комнаты Иэна.
  • Убить Вэнса. С трупа взять код от комнаты Иэна и схему Шиш-кебаба.

После получения доступа к комнате Иэна перед игроком встаёт выбор: оставить его в Семье или отправить домой в Арефу (показав письмо от Люси или при помощи красноречия). Попасть в комнату мальчика можно через туннель с верхнего уровня станции (тот, что должен был вывести на поверхность, но оказался завален). Не забудьте посетить комнату Вэнса и Холли по пути. В шкафчике находится уникальный меч Клык вампира (необходим навык Взлома 75+, а если не хватает — украсть ключ у Вэнса).

Поговорить с Вэнсом о решении Иэна Править

Перед тем, как передать Вэнсу решение Иэна, необходимо разрешить ситуацию относительно Арефу. Можно просто попросить его не нападать на поселение и он согласится. Можно также предложить Вэнсу заключить сделку с жителями: они будут давать (или продавать) Семье пакеты крови, а взамен её представители будут защищать их поселение. Это возможно при развитом навыке красноречия, медицины или пройдя проверку на интеллект. В любом случае, Вэнс даст схему Шиш-кебаба в качестве награды за труды и попросит передать решение Эвану в Арефу.

Вернуться к Эвану Кингу Править

Эван и все жители Арефу будут рады возвращению мальчика. Каждый отблагодарит игрока по-своему:

Заметки Править

  • Если между Арефу и Семьёй был заключён договор о защите, Вэнс пошлёт Алана выполнять свою часть сделки. После этого Алана можно будет найти на месте Эвана прямо перед домами, а в дом перед мостом (там, где были мёртвые брамины) можно будет зайти. Посетить его стоит хотя бы из-за книжки «Кулачный бой в иллюстрациях» (лежит на столике слева от входа). Однако дом станет жильём Алана, и взятие любого из предметов будет считаться воровством.
  • Если убить Иена во время квеста, то квест будет считаться проваленным, Арефу и Семья станут враждебными к игроку, а Люси Вест вообще забудет про инцидент и семью (в диалоге останутся только совершенно нейтральные реплики).
  • После заключения договора о защите, становится доступен повторяющийся квест «Я хочу выпить твою кровь»: Вэнсу можно будет приносить пакеты крови в обмен на крышки (15 крышек за пакет).
  • Если попросить Вэнса показать вам путь вампира, он произнесёт короткую речь, после которой появится способность «Кровопийца», позволяющая восполнять 20 ОЗ при использовании пакета крови (до способности 1 ОЗ).
  • Провидица Сирень из Оазиса видит в будущем Одинокого Путника встречу с Семьёй и жителями Арефу: «Я прозреваю группу созданий, которых общество считает чудовищами, и город, висящий над землёй».

За кулисами Править

  • Сам квест является отсылкой к произведению Брэма Стокера «Дракула»: это не только вампиры, но имя одной из героинь романа, которую также зовут Люси Вест, и которая, в свою очередь, также пишет письма родственникам и знакомым.
  • Название колонии вампиров «Семья» является отсылкой к маньяку Чарльзу Мэнсону, также собравшему вампиров, называвших себя «Семья».

Баги Править

  • Если Одинокий Путник убьёт кого-нибудь из Семьи после того, как Иэн примет решение, жители Арефу станут враждебны к протагонисту, даже если никто из них до этого момента не пострадал от его рук. По сути это не баг, а следствие, так как Семья и жители Арефу становятся союзниками. Также если Путник поссорится с Семьёй до разговора с мальчиком, а Роберт останется в живых, то на выходе со станции метро он набросится на главного героя. Если он будет убит, то квест будет провален. Если убить всех жителей Арефу, квест также будет считаться проваленным.
  • Если такая ситуация произошла, то мимо Роберта можно незаметно проскочить, используя режим скрытности или Стелс-бой. Однако Напарники будут пытаться атаковать его, поэтому придётся их уволить (или отправить ко входу в Убежище 101 в случае с Псиной) и подождать, пока они покинут станцию метро. Можно также деактивировать Роберта из консоли командой disable.
  • Если же никого не увольнять или терять, то можно приказать партии ждать на станции метро и пойти сдать задание Эвану Кингу. Однако это не сильно поможет делу, ведь придётся возвращаться за своей группой, а это означает, что с Робертом всё равно придётся встретиться, и его убийство в этот момент вызовет негативную реакцию жителей Арефу. Игроку нужно будет выбрать между потерей собственной партии или порчей отношения с Арефу.
  • Если главный герой заключит договор о защите, то Вэнс скажет, что отправит Алана защищать Арефу, однако затем он скажет, что в заброшенный дом возле посёлка поселится Роберт. В итоге в том доме всё-таки заселится Алан.
  • Возможна ситуация, когда Путник ещё не взял квест «Узы Крови» и проходил рядом с Арефу во время случайного появления Анклава в этой локации. Они нападут на поселение. Если в результате такой стычки погибнет Эван Кинг, то будет считаться, что его убил Одинокий Путник. В этом случае Люси Вест не даст задание, а Роберт просто не будет останавливать игрока. Однако к Семье всё равно можно будет попасть, взломав дверь. Они будут враждебно настроены, но за их убийство Путник не будет терять карму.
  • Рано или поздно на Арефу начинает регулярно нападать разнообразная живность— гигантские радскорпионы или яо-гаи— и кто-нибудь из обитателей все равно погибнет, после чего все жители Арефу (а также Семья, если она стала сотрудничать с Арефу) изменят своё отношение к Путникку — Вэнс, в частности, при встрече поделится мнением об игроке, совершенно не стесняясь присутствия дам, а Люси Вест при появлении протагониста в Мегатонне будет разворачиваться и уходить, говоря, что она в курсе его похождений в Арефу. Кстати, «внезапная» враждебность Семьи к Путнику (если он долго не заходил в Арефу и не в курсе тамошних событий) также объясняется гибелью одного из жителей Арефу. Во избежание такой ситуации, вместо круглосуточного дежурства на подходах к Арефу, лучше при первой же встрече с местными даровать всем бессмертие командой setessential base id 1Если Иэна убедить уйти, не отдавая ему письмо Люси, то оно может остаться в инвентаре.

Примечания Править

  1. На экран выводится сообщение о получении только алкоголя.

Викия-сеть

Случайная вики