ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Уильям Брэндис (англ. William Brandice) — мёртвый персонаж Fallout 3.

Описание Править

Охотник и врач, живший в 2277 году в Грейдиче. По неизвестной причине сбежав из Наварро вместе с семьёй, после долгого путешествия Уильям нашёл пристанище в Грейдиче и стал врачом. Опасаясь преследования Анклава, семья жила тихо, пока им не стали досаждать огненные муравьи. Со слов Фреда Уилкса Уильям имеет небольшой тайник с оружием, которое принёс с собой[1].

Брайан Уилкс на вопрос Одинокого Путника об Уильяме скажет, что тот был «какой-то страшный»:

« Ну он как бы всегда смотрел на нас с папой так внимательно, как будто не доверял, что ли. Всё время глазел на нас из своего окна и что-то печатал на своём ящике с теликом. »

Сын Уильяма, Уилл Брэндис, рассказывал своему другу Брайану, что папа был «солдатом или типа того, но ему всё это разонравилось, и он ушёл».

Записи Уильяма Брэндиса Править

В терминале на втором этаже дома Брэндисов содержатся записи, проливающие свет на происхождение семьи Брэндис, а также события, происходившие в Грейдиче со 2 октября 2276 года.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Они! • Тело Уильяма Брэндиса может быть найдено в туннелях станции Мэриголд. При обыске можно обнаружить ключ, открывающий сундук в доме Брэндисов, и взять гранатомёт. Однако в терминале Уильяма упоминается ружье в тайнике за холодильником. (Возможно это несоответствие является либо багом , либо неточностью перевода).

Появление Править

Уильям Брэндис появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)