ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Украденная независимость (англ. Stealing Independence) — побочный квест Fallout 3.

Описание Править

Авраам Вашингтон содержит музей Ривет-Сити и собирает для него всё, что связано с довоенной историей Америки, поэтому он попросит Одинокого Путника принести ему Декларацию независимости США. При достаточном уровне навыка «Красноречие» можно узнать, что ранее он уже послал туда Сидни, но она так и не вернулась.

Как найти Править

Национальный архив находится недалеко от Исторического музея — при выходе надо повернуть налево и немного пройти, пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.

Прохождение Править

Получив квест в Ривет-Сити, нужно отправиться в Национальный архив. Весь Вашингтон завален обломками, поэтому придётся дойти до Молла через метро. Добравшись до здания Национального архива, можно найти у входа два терминала «Угадай и выиграй».

Девушку, посланную Авраамом Вашингтоном за Декларацией ранее, зовут Сидни, и она находится в ротонде, сразу за парадным холлом Национального архива. В ожидании атаки супермутантов ротонда ею частично заминирована, и ждать приходится совсем недолго.

Отразив атаку, можно поговорить с Сидни более обстоятельно. Она сразу разоблачит в Одиноком Путнике нового посланца за Декларацией и предложит заняться её добыванием совместно.

Сидни сообщит главному герою, что после нескольких дней работы подключилась-таки к системе управления замаскированного грузового лифта, ведущего из ротонды в бронированное хранилище, где и лежит Декларация. Другого пути туда, по её словам, нет: парадный вход в хранилище закрыт на ключ, и взломать его невозможно.

Однако имеется окружной путь, о котором она не подозревает: через подвал архива. Поэтому, уничтожая по пути толпы супермутантов, Путник может направиться в подвалы. В конечном счёте он доберётся до бронированного хранилища, где его будут ждать роботы. Однако быстрее и легче спуститься на лифте.

По пути придётся пройти через охраняемое восточное крыло, куда Одинокий Путник попадает как раз из подвала, сюда же (а не прямо в бронированное хранилище) ведёт лифт с ротонды. Здесь можно найти Билль о правах и Великую хартию вольностей, которые можно продать Аврааму Вашингтону.

В конце концов, в бронированном хранилище Путника будет ждать Баттон Гвинетт — робот-протектрон, некогда участвовавший в театрализованном представлении и игравший роль этого исторического деятеля, вторым подписавшего Декларацию независимости. Оказывается, он всерьёз возомнил себя настоящим Гвинеттом и верит, что это английские шпионы хотят отобрать у него Декларацию, и готов сражаться до последнего. Можно:

  • Предложить обмануть «английских шпионов» и изготовить фальшивую Декларацию, для чего роботу нужны чернила, которые можно добыть в Арлингтонской библиотеке. Открыв все двери через терминал (см. ниже), можно забрать из сейфа и оригинал декларации.
  • Прикинуться автором Декларации — Томасом Джефферсоном (требуется высокий уровень навыка «Красноречие»), и тогда робот отдаст оригинал Декларации без боя.
  • При высоком уровне навыка «Наука» можно подчинить робота и выключить путем нехитрой логики.
  • При наличии способности «Робототехник» в диалоге появится строка, позволяющая перезагрузить робота и вернуть его к действительности. С терминала без пароля, который стоит на столе за Баттоном, можно открыть все двери в хранилище, даже ту, за которой лежит оригинал Декларации.
  • Уничтожить его (потеря кармы).

Вернувшись в Ривет-Сити с Сидни или без неё, можно получить награду. За Декларацию Авраам Вашингтон наградит схемой железнодорожной винтовки; за другие исторические находки он платит крышками.

Заметки Править

Провидица Сирень из Оазиса предвидит поиски Декларации Одиноким Путником: «Я прозреваю великий документ и слова, изменившие облик мира».

Баги Править

  • Авраам Вашингтон может не брать Декларацию независимости США даже если она есть в инвентаре, пусть даже одна поддельная, а другая настоящая. В диалогах не будет нужной ветки, чтобы отдать декларацию. Необходимо ввести resetquest 00014ea2 и заговорить с Авраамом и появится нужный диалог, чтобы отдать декларацию. Квест будет завершён.