ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
уточнить местонахождения укрытий в FO4 и дополнить изображениями

Укрытие Пуловски (англ. Pulowski Preservation shelter) — игровой объект Fallout 3 и Fallout 4.

Описание Править

Одноместное противорадиационное укрытие, встречаемое на улицах разрушенных городских кварталов Столичной Пустоши и Содружества. Доступ в укрытие осуществлялся внесением установленной денежной суммы в монетоприёмник сооружения. Но судя по тому, что все встречаемые укрытия открываются безо всяких монет, более вероятен другой вариант: деньги вносились за блокировку двери на оплаченный срок.

Укрытия сооружались компанией Pulowski Preservation Services как широкодоступная и демократичная альтернатива монументальным сооружениям, возводимым Волт-Тек. Предполагалось, что люди, застигнутые на улице сигналом воздушной тревоги, используют эти сооружения как укрытие «последнего шанса».

Конструкция Править

Массивный стальной корпус укрытия прочно прикреплён к фундаменту, а оголовок фильтровентиляционной системы расположен в тени сооружения и прикрыт им от поражающих факторов ядерного взрыва.

На фасаде укрытия расположено световое табло, показывающее состояние укрытия: «Свободно» или «Занято». Укрытие надёжно защищает от ударной волны и светового излучения (разумеется, на тех расстояниях, где под ним не проламывается бетонное основание).

В округе Колумбия укрытия имеют металлический оттенок, а в Содружестве встречаются укрытия, окрашенные только в синий цвет.

История Править

Многие полагали, что на самом деле сеть укрытий Пуловски — не более чем шумная коммерческая акция, с целью нагреть руки на всеобщем предвоенном психозе.

Укрытия обеспечивали укрываемых только пригодным для дыхания воздухом, но не имели запасов воды и пищи. Таким образом, укрываемый мог рассчитывать только на те запасы, которые в момент ядерного удара находились при нём.

На самом деле это было вполне естественно: укрытие не предназначалось для проживания в нём. Его назначение — позволить переждать два-три дня, пока спадёт радиация. После чего посетитель — голодный, но живой — быстрым пружинистым шагом должен покинуть очаг ядерного поражения, схватив по дороге десяток рад.

Часть укрытий заполнены человеческими костями и на стенах есть пятна крови что даёт предположить, что укрытиями пользовались и после Великой войны. Укрытие удобно в спасении от неурядиц: нападений супермутантов, яо-гаев, когтей смерти, гигантских муравьёв, которые неспособны открыть данные укрытия, в отличие от людей. Например, так поступает живущий в Грейдиче Брайан Уилкс: он прячется там от огненных муравьёв.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

В оригинальной игре имеется 19 укрытий Пуловски. Ниже перечислены известные места на Столичной Пустоши, где можно найти такие укрытия:

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

Из-за недочётов в игровой механике укрытие Пуловски не защищает Одинокого Путника от близких взрывов, огневых струй из огнемёта и ударов холодным оружием.

Название укрытия, возможно, является отсылкой к печально известному форту Пуласки (Fort Pulaski). Во время американской гражданской войны кирпичные стены этого сооружения были разрушены северянами за один день. Сам форт строился 20 лет.

Появление Править

Укрытие Пуловски появляется в Fallout 3 и Fallout 4.

Галерея Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики