ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Не следует путать с укрытием Пуловски.

Укрытие (англ. Shelter) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Местоположение Править

Вход в локацию представляет собой дверь, расположенную в основании небольшого моста через автостраду к юго-востоку от Крайслус-билдинг и к северо-востоку от станции метро Фаррагут-вест. Судя по наличию рядом таблички с надписью «FALLOUT SHELTER», одной из функций данного места могло быть предоставление временного убежища для тех, кто оказался бы поблизости во время ядерного удара.

Двигаясь по шоссе со стороны станции метро Фаррагут-вест, игрок рискует подвергнуться нападению наёмника компании «Коготь», который вместе с протектроном, Мистером Храбрецом или роботом-охранником (в зависимости от уровня Путника), патрулирует участок дороги рядом с жёлто-синим грузовиком.

Немного дальше от этого места на дороге располагается небольшой укреплённый лагерь супермутантов. Он может быть заметен издалека благодаря окружающему его частоколу из металлических балок и огромному костру из автомобильных покрышек в центре. Тамошние обитатели, состоящие из нескольких бестий, мастеров и, выполняющих роль их сторожевых псов, кентавров, также враждебны по отношению к Одинокому Путнику и, скорее всего, нападут на него раньше, чем он попытается приблизиться к этому месту.

Кроме того, после завершения квеста «Живая вода» на мосту возможна высадка патруля Анклава, состоящего, как правило, из двух солдат и робота-охранника.

Внутри Править

Оказавшись внутри, игрок может заметить на полу справа от входа причудливую конструкцию из шахматной доски, нескольких карандашей, маленькой обгоревшей книги, кружки, бутылки с ядер-колой и жестяной банки. Спустившись вниз по ступеням, в нише одной из стен коридора можно увидеть гигантскую, непонятно как там оказавшуюся, голову статуи и американский флаг. Далее следует поворот, за которым игрока поджидает дикий гуль, затем ещё один (поворот), после чего коридор переходит в средних размеров помещение с остатками какой-то лаборатории. Помимо царящего здесь беспорядка (забрызганные кровью стены, разбросанные по полу предметы, перевёрнутая мебель), следует отметить также огромное количество вантузов (49 штук), которые можно обнаружить на полу, на стенах и даже на потолке. А на стоящем посередине комнаты столе с колбами и пробирками, находится фигурка повреждённого садового гнома с воткнутыми в неё шприцами Мед-X, стимулятором и дозой винта. При наличии определённой доли фантазии в ней можно разглядеть некое подобие всемирно известной Статуи Свободы.

Находки Править

Внутри Править

Окрестности Править

Появление Править

Укрытие появляется только в Fallout 3.

Галерея Править