ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Улучшенная полицейская броня (англ. Advanced riot gear) — уникальная броня Lonesome Road, дополнения Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Броня выглядит более совершенной. На ней можно заметить значок в виде лошади, а на плечах — белые косые полосы. Панцирь также находится в лучшем состоянии. Шлем тоже выглядит совершеннее — на нём можно заметить дополнительные приспособления. Окуляры красного цвета. Шлем обладает способностью включать в режиме скрытности прибор ночного видения с красными светофильтрами.

Шлем относится к категории «Тяжёлая броня» и, при наличии способности «Очумелые ручки», может служить для починки любой относящейся к этой категории брони, в том числе силовой брони T-51b.

Виды Править

Местонахождение Править

Воронье гнездо — на трупе рейнджера НКР.

За кулисами Править

Герб с лошадью принадлежит реально существующему 11-тому бронекавалерийскому полку, основанному в 1901 году и в настоящее время располагающемуся в знаменитой Долине Смерти (Форт Ирвин, Калифорния), на полпути между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.

Баги Править

(pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Поверх шлема можно надевать шляпы и береты. Это происходит по той причине, что на все три варианта этого шлема забыли поставить флаг «Волосы».

Появление Править

Улучшенная полицейская броня появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править