ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Улучшенная силовая броня мод. II (англ. Advanced power armor Mk II) — броня Fallout 2, модификация Улучшенной силовой брони, созданной инженерами Анклава и ставшей новой вершиной в технологии силовой брони на тот момент.

Описание в игре Править

Эта силовая броня целиком состоит из облегчённой композитной керамики, а не из комбинации металлических и керамических пластин, как обычно. Кажется, она способна обеспечить даже большую защиту, чем стандартная улучшенная силовая броня.

Местонахождение Править

Буровая установка Посейдон Энерджи — в шкафчике левого помещения на локации «Коридор доступа».

Заметки Править

Судя по характеристикам персонажей, модель 2 носят только охранники на нефтяной вышке, патрульные на материке облачены в обычную улучшенную.

В Fallout PnP Править

Описание в игре Править

Единственной известной группировкой, имеющей доступ к этой модели энергоброни является Анклав. Даёт бонус +75% к Сопротивлению Радиации и +40% к Сопротивлению Ядам, а также обеспечивает 100/100 Сопротивление Газу. В комплекте уже имеется шлем. При использовании Улучшенной энергоброни MK II её владелец получает +4 к Силе; вероятность успешного применения Умения Красться уменьшается на 75%, а Умений Первая Помощь, Доктор, Взлом, Кража, Наука и Ремонт на 10%. Как и простая Улучшенная энергоброня, она имеет встроенную систему ночного видения, поэтому любые отрицательные модификаторы освещённости от темноты игнорируются.

Галерея Править