ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FNV.png

Умение носить силовую броню (англ. Power Armor Training) — способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

До получения данной способности экипировка в силовую броню и силовые шлемы невозможны.

Fallout 3 Править

Способности можно обучиться у паладина Ганни в Цитадели, либо полностью пройдя все квесты дополнения Operation: Anchorage.

Fallout: New Vegas Править

Способность можно получить в Хидден-Вэли, выполнив квест «Слепой глаз» от старейшины Макнамары; «Не суйся в чужие дела» от Хардина, или у Оставшихся в бункере, выполнив квест «Давние времена».

Заметки Править

  • Умение носить силовую броню распространяется на все типы силовой брони, как довоенные, так и принадлежащие Братству Стали или Анклаву (включая опалённую силовую броню «Сьерра» и исключая восстановленную силовую броню НКР).
  • Если сначала выполнить квест «Давние времена», а после него — «В неведении», то старейшина Макнамара будет заинтересован тем, что Курьер уже умеет носить силовую броню, и спросит, где он научился это делать. Однако потом он сразу объяснит это тем, что Курьер много путешествовал и мог многому за это время научиться.
  • Большинство NPC в Fallout 3 и Fallout: New Vegas обладает умением носить силовую броню, хотя явно не проходило никаких специальных тренировок. Методом обратной кражи можно одеть в силовую броню практически любого персонажа. Это распространяется на всех людей (включая детей) и всех гулей, но не роботов, супермутантов и тому подобных существ.
  • В Fallout 3 есть возможность получить эту способность сразу после завершения квеста «Побег!». Для этого нужно воспользоваться багом на северо-западе от входа в Цитадель, недалеко от Большого моста через Потомак. В определённом месте можно провалиться в текстуры локации и пройти к двери в Цитадель с обратной стороны. Потом стандартным образом пройти обучение на получение этой способности и уйти из локации быстрым перемещением. Подробнее см. видео.
  • Способность можно добавить через консоль, введя одну из двух следующих команд: player.addperk 00058fdf или setpccanusepowerarmor 1.

Баги Править

  • (pc) PC Если убрать способность с помощью команды в консоли Player.removeperk 00058fdf, то силовую броню всё равно можно будет носить.

Можно так-же выдать себе эту способность: Player.addperk 00058fdf

Видео Править

Fallout 3 Power Armor Training in the beginning09:28

Fallout 3 Power Armor Training in the beginning

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики