Викия

Убежище

Умирая от жажды

18 246статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Умирая от жажды
Micky.jpg
Микки
Локации Мегатонна, Ривет-Сити, Тенпенни-Тауэр
Кто даёт Микки, Карлос, Вилли
Награда Карма

Умирая от жажды (англ. Dying of thrist) — неотмечаемый повторяющийся квест в Fallout 3.

Описание Править

Попрошайки — это нищие обитатели Пустошей, из-за многолетней лучевой болезни неспособные пить грязную воду, и потому выпрашивающие у прохожих чистую. Если у Одинокого Путника есть при себе очищенная вода, он может отдавать её попрошайкам, получая карму (+50 за раз). Подачу «милостыни» можно повторять сколько угодно раз, каждый раз получая карму.

Попрошайка Микки сидит слева от ворот Мегатонны, Карлос — на платформе у трапа Ривет-Сити и Вилли — справа от входа в Тенпенни-Тауэр.

Поскольку двое из троих попрошаек сидят вблизи домов Одинокого Путника (предполагая, что он живёт либо в Мегатонне, либо в Тенпенни-Тауэр), можно легко получать карму, получая очищенную воду у домашнего робота-помощника и отдавая попрошайкам. Если отказать попрошайке, сказав ему «ищи воду самостоятельно», он через некоторое время умрёт. Никаких потерь кармы из-за этого не следует.

Бен Кеннинг, появляющийся в однократной случайной встрече, в принципе, тоже является попрошайкой воды. Воду ему можно отдать только один раз.

В дополнении Broken Steel у писца Бигсли можно узнать, что в Мегатонне постоянно не хватает воды, и он просит разузнать, в чём проблема. Выполняя полученное задание, при появлении у Мегатонны Путник увидит, как Роза, надеясь помочь страдающему, даёт Микки святую воду, после чего тот неожиданно умирает.

Викия-сеть

Случайная вики