ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Умный Дом (англ. The Sink) — локация в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

Балкон Умного Дома в дополнении Old World Blues является конечным пунктом телепортации из Мохавской Пустоши, а также своеобразной штаб-квартирой Курьера. Следует отметить нескончаемый запас ментатов в ботанической комнате.

Заметки Править

  • После встречи с доктором Клейном и другими исследователями Умный Дом становится домом для Курьера и появляется возможность улучшать его с помощью голозаписей, которые можно найти, путешествуя по Большой Горе.
  • Музыка, которая играет в локации — тема Лост-Хиллз из Falloutофициальном саундтреке Fallout она называется «Metallic Monks»). Эту же мелодию можно услышать возле северных ворот Стрипа.
  • Во все контейнеры, расположенные в Умном Доме, Курьер может поместить свои вещи без риска потерять их (на некоторых контейнерах в игре стоит метка авто-респауна, это значит, что их содержимое периодически обновляется, при этом вещи, находившиеся в контейнере, пропадают).
  • Над верстаком и верстаком для снаряжения патронов можно обнаружить шкафчики, в которых можно найти необходимый материал для изготовления чего-либо. Они расположены горизонтально, поэтому их очень легко не заметить.
  • В центральной комнате Умного Дома находится карта, которая показывает большинство локаций Большой Горы; она напоминает карту из Fallout 3, которую можно увидеть ближе к концу игры, та карта показывала расположение всех Убежищ, находящихся на Столичной Пустоши.
  • На стене есть график, регистрирующий все улучшения стелс-брони «Марк II».
  • В спальне Умного Дома, над первоначальным местоположением Кружка, можно обнаружить схему секьюритрона и постер к фильму «RALPHIE», изображающий робота, сильно напоминающего ЭД-Э.
  • Если через консоль ввести код прохождения сквозь стены (tcl), то можно будет найти мёртвого доктора Последователей Апокалипсиса в основании башни, одетого в лабораторный халат Последователей и имеющего в инвентаре несколько стимуляторов.
  • Силовое поле, окружающее балкон Умного Дома, можно уничтожить выстрелом из улучшенного звукового эмиттера, но даже после его уничтожения спрыгнуть с балкона не представится возможным.

Появление Править

Умный Дом появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править