ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Универсал (англ. Station Wagon) — игровой объект Fallout 4, довоенный автомобиль.

Описание Править

Шестиместный автомобиль со стеклянной крышей и ядерным двигателем. Сзади имеется большой хвостовой плавник. По бокам в задней части авто находится багажник. Имеет четыре колеса с хромированными крышками. Передняя панель в салоне облицована натуральной покрашенной красной кожей c хромированными аксессуарами. Автомобиль оснащён минибаром, панели бара оборудован четырьмя подстаканниками и двумя вкладышами. Автомобиль имеет несколько цветных вариантов, также на базе универсала есть такси.

Местонахождение Править

В Содружестве универсал встречается часто, пожалуй это самый распространённый автомобиль в Массачусетсе. Экземпляр чёрного цвета припаркован рядом с домом Выжившего в 2077 году.

Заметки Править

  • Многие автомобили после войны, явно ремонтнопригодны (уцелели стекла, салон, а местами и колёса), но местные жители даже не пытаются их починить и использовать по назначению.
  • Багажники небольшие, размером с ящики комода, которые обычно ставят в спальнях.
  • В игре на базе этого автомобиля должны были появится таксомоторы, но задумка не была осуществлена.
  • Данный автомобиль выделяется на фоне других потому, что сделан в духе европейских автомобилей 60-70-ых годов. Возможно был завезён из другой страны.
  • Нижняя подвеска имеет металлическую грязезащиту.
  • Панорамная крыша была явно непрактичной, т.к. сильно нагревает салон в солнечную погоду.

Примечания Править

  • Данный автомобиль выполнен в стиле начала 70-ых годов XX века, когда мода на автомобильные плавники прошла и началась мода на автомобили, имеющие повышенный функционал и решётки радиатора, стилизованные под несущий винт самолёта.
  • Неизвестно какая автомобильная компания произвела данный автомобиль.

Галерея Править