ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Никому я не подпеваю. Уолли Мак сам себе на уме. А Туннельные змеи — моя банда. А что? Ты думаешь, Буч главный? Что, так все говорят? Даже если они и говорят такое, это просто бред. »

— Уолли Мак

Уолли Мак (англ. Wally Mack) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101, временно состоящий в банде «Туннельные змеи».

Описание Править

Является сыном Алена и Глории Мак. Имеет брата Стива и младшую сестру Сьюзи.

На одном из ранних дней своего рождения отец Уолли устроил сыну грандиозную и впечатляющую вечеринку — Ален заставил робота Энди показывать фокусы, а потом участники праздника долго играли в игру «Догони мутанта» в атриуме.

К 2268 году Уолли тесно сдружился с Полом Хэнноном и Бучем Делорией. После приглашения Джеймса троица нехотя всё же решила пойти на празднование десятилетия Одинокого Путника, которого недолюбливала. Не приготовив подарка и поздравлений, компания решает проигнорировать именинника и заняться выдумыванием крутого названия для своей банды. После нескольких предложений Пола и Уолли Буч решает использовать свой вариант — «Туннельные змеи». Порешив на этом, участники банды позднее обзаводятся оригинальными куртками и решают заниматься задиранием жителей Убежища. Уолли является мозгами Туннельных змей. Он не говорит так много, как остальные, однако члены банды слушают его, когда он что-либо высказывает[1].

Поскольку Сьюзи, сестра Уолли Мака, презирает Туннельных змей, Уолли даже не смеет её дразнить, поскольку в характере она является хлеще его самого[2].

В 2268 году, накануне проведения теста «КОЗА», Уолли вместе с Полом и Бучем задерживают Амату и начинают задирать и приставать к ней, подозревая, что она начала доносить на них Смотрителю. После отдачи своего листа мистеру Бротчу Уолли заявляет о том, что не хочет знать своего результата и будущей профессии, поскольку раскусил этот «дурацкий тест».

В дальнейшем, к 2277 году, он пережил нашествия радтараканов и пожаров, став свидетелем того, как его отец спас Стэнли Армстронга. Он решает покинуть Туннельных змей и в момент восстания в Убежище он выступает против повстанцев.

Инвентарь Править

* Только во время квеста «Быстрое взросление»
** Только во время квеста «Будущее в тумане»
*** Только во время квеста «Проблемы на домашнем фронте», оружие генерируется случайным образом
**** В виде галлюцинации

Квесты Править

Уолли поприсутствует на дне рождения Одинокого Путника, вспомнив свою вечеринку в атриуме: он настроен к имениннику недоброжелательно. В разговоре с Полом и Бучем он обсуждает праздник и название их будущей банды.

Вместе с другими членами банды Туннельных змей Уолли пристаёт к Амате. Он может быть использован Путником для мирного разрешения конфликта. В случае того, если Путник убедит, что мнение Убежища насчёт него наиболее лестно, чем его собственное, то самолюбие Уолли будет задето, он будет отрицать свою покладистость перед Бучем[3]. В итоге он распустит всю банду, уведя её от Аматы за собой в класс. В отличие от других учеников, после экзамена «КОЗА» он не проявляет желания узнать свой результат, заявляя, что он раскусил этот «дурацкий тест», после чего покинет класс.

Уолли покинул Туннельных змей и выступает против повстанцев. Обычно его можно застать в своей комнате жилых помещений, примерно с 12 до 14 часов он находится в кафетерии, где обедает.

Заметки Править

  • Уолли предлагал различные названия для банды, ранее вставляя своё имя. В насмешку над этим, а также тем, что Уолли мнит себя лидером банды, Буч саркастично заявляет, что его банда должна носить название «Шишка и Уолли». Среди вариантов банды от самого Уолли Мака были «Маккеры» и «Адские Смотрители», он их предлагал в кафетерии, когда ещё название «Туннельные змеи» не утвердилось[4].
  • Является бессмертным персонажем на момент квеста «Будущее в тумане».
  • Уолли появляется в виде враждебной галлюцинации с другими Туннельными змеями на реакторном уровне Убежища 106.

Цитаты Править

  • «Неплохой, кажется, вышел праздник. Для малыша. Шарики. Колпаки… Не то что моя вечеринка, конечно. Помнишь, как мой папа заставил Энди показывать фокусы? И как мы все потом играли в "Догони мутанта" в Атриуме? А, ну да… тебя же на мою вечеринку не приглашали. Какая жалость. Вот там было реально весело».
  • «Милый "Пип-бой". Что, одна из моделей 3000A? Настоящий металлолом. Боюсь, тебе каждый день придётся его заводить».
  • «Глянь, Буч. Не верю я в то, что его хлипкая лапка не сломается под таким тяжёлым "Пип-боем"».
  • «Отвали, ничтожество» (имениннику)
  • «Этот праздник хуже Дня Основателей…»
  • «Народ, я с вас фигею».
  • «Лучше не лезь. Это дело Туннельных змей. Мы тут с Бучем просто развлекаемся с этой цыпочкой».
  • «Чего-о? Ты что несёшь, калека? Да каждый знает Туннельных змей! Мы у руля в этом Убежище, и никто не смеет нам перечить. Ни ты, ни она, ни ее папаша — Смотритель».
  • «Папенькина дочка! Папенькина дочка!» (Амате)
  • «У Аматы подбородков больше, чем ступенек в Убежище!»
  • «Амата так растолстела, что сломала ногу, а оттуда потекла подливка!»
  • «Осторожно! Амата нас съест!»
  • «Покажи ей, Буч!»
  • «Почему бы тебе не лезть не в своё дело? Ты не из Туннельных змей, кажется. Беги отсюда, малыш. Пока мы с Бучем не решили тобой заняться».
  • «Что? Это что ещё за бред? Никто про Уолли Мака такого не скажет! Он мне не главарь! Никто мне не главарь! Я пошёл»
  • «Кто тебя назначил боссом? Я говорю, мы уходим. Пошли, Пол» (Бучу)
  • «А чего ожидать от таких идиотов, как они? Слава богу, я расплевался с дурацкой бандой Буча, пока они в это не вляпались».
  • «Мой папа просто супер, он пошёл туда один и спас старика Стэнли! Небось завидуешь мне, твой-то папаня тот ещё герой».

Появление Править

Уолли Мак появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  4. CG02WallyMack.txten; DialogueExportCG02Butch.txt