ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Дитя моё, оглянись вокруг — везде яд и смерть, и в наших страданиях виновны такие люди, как Хек. »

— Уолтер Фебус

Уолтер Фебус (англ. Walter Phebus) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Скотовод, приехавший на Стрип, чтобы отомстить Хеку Гундерсону.

Упрямый человек, который привык доводить дело до конца. Решив отомстить за отобранную землю, он не останавливается даже перед оплатой убийства родственника виновного. И даже жена не способна убедить его отказаться от мести.

Биография Править

Уолтер был фермером всю свою жизнь. У него и его жены Этель было собственное ранчо с толсторогами. Однажды Хек Гундерсон, богатый скотопромышленник из НКР, захватывающий чужие земли обманом и угрозами, завладел частью земли Фебусов.

Зная, что Гундерсон подкупает республиканских политиков, Уолтер не придумал лучшего способа восстановить справедливость, чем отомстить ему самостоятельно. Выследив Хека, он приехал на Стрип вместе с Этель.

Уолтер в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Уолтера и Этель в центральной части Стрипа. Разузнав, что Уолтер приехал в Нью-Вегас, чтобы отомстить Хеку Гундерсону, Курьер может предложить ему помощь.

Уолтер рассказывает, что Хек должен быть в «Ультра-Люкс», и он действительно оказывается там. Узнав, что Хек и его сын в городе, Уолтер нанимает Курьера убить их обоих. Курьер может выпросить у него 500 («Бартер» 80) или 1000 («Бартер» 90) крышек.

По просьбе Этель Курьер может убедить («Красноречие» 75 или «Восприятие» 7) Уолтера отказаться от мести.

Инвентарь Править

Появление Править

Уолтер Фебус появляется только в Fallout: New Vegas.