ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Уроборос (англ. Ouroboros) — локация Van Buren, городок в Западной Юте.

Описание Править

Является родиной для клана рейдеров, известного под именем «Псы Гекаты» (бывшие «Гадюки»), и для религиозной организации «Дочери Гекаты». Город очень хорошо защищён. Он окружён стеной из покорёженных трейлеров, лежащих на боку. Перед стеной глубокий ров, заполненный мусором и обломками. Врата в город сделаны из обрезанной половины трейлера, насаженной на ось. Поверх рва лежит подъёмный мост, сделанный из части от грузовика. По обеим сторонам ворот расположены наблюдательные башни, возвышающиеся над стеной. Стражи постоянно находятся в башнях. Один из стражей стоит на подъёмном мосту. Здания города собраны из того, что осталось от постройки стены — кабин грузовиков, верхних частей трейлеров и кузовов различного размера. Эти здания разбросаны по территории города безо всякой системы, в полном беспорядке. Над городом возвышается стальная пирамида. Две большие жаровни постоянно освещают фасад постройки. Перед пирамидой, на полу, находится цветная мозаика из стали, изображающая змею, кусающую себя за хвост.

История Править

Основательницей и главой города является таинственная женщина, объявившая себя воплощением богини Гекаты на земле. Именно так она себя и называет. Геката родилась в племени «Косоплёты». Племя было одним из самых доминирующих в Пустоши. Дикари регулярно совершали набеги на соседние племена за едой, рабами и прочим. Они были настолько беспощадны, что другие племена стали бояться одного их упоминания. В конце концов Легион Цезаря напал на них и безжалостно расправился со всеми жителями. Уничтожению подверглись все жители, не исключая женщин, детей и стариков. Лишь одной Гекате повезло спастись. Блуждая по пустыне, она переходила от племени к племени, прося еды и помощи. Но никто не соглашался ей помочь, помня о её происхождении и мести Цезаря. В гневе и ярости она бежала в пустыню, из которой пришла. Пустошь приняла её. То, чем она являлась, было потеряно под неумолимым солнцем и обжигающими песками. Её разум покинул её, и она забыла, кем была раньше. Она чувствовала себя распадающейся на части до тех пор, пока ничего не осталось. Именно в этот момент на неё наткнулась Диана. С помощью робота-помощника она перенесла её в Питомник и там ухаживала за ней. После пробуждения именно Диана дала этой девушке имя Геката — богиня тёмной луны, по аналогии с Дианой — богиней светлой луны. Диана учила Гекату науке о травах, животных, лечении болезней. Не понимая, что Геката обезумела в своей ненависти к племенам, она давала ей бесценные в пустоши знания о том, как обеспечить сильный приплод в будущем и как распознать отклонения, которые могут быть исправлены надлежащим размножением. Когда Геката поинтересовалась, можно ли эти знания применить к людям, Диана ответила утвердительно, но добавила о преимуществе любви и о свободном выборе. Она не подозревала, что её слова падают на глухие уши. Через некоторое время Геката ушла, пообещав когда-нибудь вернуться. Поменяв свой облик, она начала путешествовать по изгнавшим её племенам и применять свои знания акушерства и медицины. Завоевав доверие, Геката начала проповедовать свою религию жизни/смерти и попросила девушек для помощи в своей работе. Их она назвала Дочери Гекаты. Вместе с ними она начала контролировать все процессы рождения и семейной жизни в племенах. Они решали, кто мог иметь детей, а кто нет, кто мог жениться, а кто не мог. Роды принимались в отдельном шатре без доступа остального племени. Несогласные мужчины становились импотентами, а их жёны рожали болезненных детей. Они начали подменивать сильных детей больными. Сильных они забирали себе. Именно из сильных и здоровых мальчиков возникли Псы Гекаты. Племена становились всё слабее и слабее. Уроборос же, наоборот, только усиливал влияние. Скоро, совсем скоро момент мести настанет и Псы Гекаты расправятся со всеми племенами по очереди. Тогда настанет очередь Легиона. Когда падёт и он, племя отправится в Питомник — свой рай на земле…

Появление Править

Уроборос должен был появиться в Van Buren.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Van Buren) Eastregg Уробо́рос (греч. οὐροβόρος) — свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов известных человечеству.

Источники Править

Ouroboros design document