ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-VBGametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-LH

Ускоренный метаболизм (англ. Fast Metabolism) — это особенность Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Lionheart, способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas. В Van Buren она была переименована из Fast Metabolism в Increased Metabolism.

Особенность Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Ваш обмен веществ в два раза быстрее нормы. Вы намного менее устойчивы к радиации и ядам, зато ваши раны затягиваются гораздо быстрее.

Недоступна гулям и роботам (Fallout Tactics).

Lionheart Править

У вас увеличивается скорость восстановления, но сопротивляемость болезням и ядам в начале −10 %. Зверолюди не могут брать эту особенность.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG, Van Buren Править

Ваш обмен веществ в два раза быстрее нормы. Вы намного менее устойчивы к радиации и ядам, зато ваши раны затягиваются гораздо быстрее. −10 % Сопротивляемость радиации и ядам, +2 скорость восстановления.

Способность Править

Fallout 3, Fallout: New Vegas Править

Эта способность дает дополнительные 20 % здоровья при использовании стимуляторов. Востребованность этой способности зависит от вашего уровня навыка Медицина — если он ниже 40 %, то эту способность имеет смысл брать. Если навык медицины больше 45 %, то стимуляторы и так восстанавливают достаточно очков здоровья.

Появление Править

Способность "Ускоренный метаболизм" появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart, Fallout 3, Fallout: New Vegas, a также должна была появиться в Van Buren.