ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Устройство контроля над когтем смерти (англ. Deathclaw control scrambler) — квестовый предмет в Broken Steel, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Устройство, как можно понять из названия, предназначено для управления когтями смерти Анклава. Его выдаёт писец Валлинкорт в ходе квеста «Плата за электричество». Благодаря полученному устройству Одинокий Путник может подавлять сигналы, используемые Анклавом для контроля за когтями смерти, и привлекать животных на свою сторону, тем самым упростив себе путь через Олд-Олни.

Характеристики Править

  • При использовании устройства когти смерти становятся враждебными только к врагам Путника.
  • Контролировать когтей устройство способно только на небольших расстояниях — в пределах действия передатчиков Анклава. По мере удаления сигнал становится прерывистым, дальнейшее увеличение дистанции приводит к гибели когтя смерти.
  • Управлению поддаются только те особи, которые снабжены приёмным устройством, на некоторых когтях в анклавовских клетках приборы не надеты.

Появление Править

Устройство контроля над когтем смерти появляется только в дополнении к Fallout 3 — Broken Steel.

За кулисами Править

Значок устройства в Пип-бое напоминает устройство, используемое для управления персонажем Spock в Star Trek: The Original Series (эпизод «Spock’s Brain»)[1].

Баги Править

Иногда после использования устройства контролируемый коготь может пропасть и затем периодически появляться в различных локациях (будет враждебен ко всем, кроме Путника).

Примечания Править