ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Утеплённая боевая броня (англ. Winterized combat armor) и Утеплённый боевой шлем (англ. Winterized combat helmet) — броня в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Разновидность боевой брони и шлема, разработанные для солдат армии США, сражавшихся в на Анкориджском фронте. Броня имеет те же показатели что и её стандартная версия за исключением светлой раскраски (серый комбинезон и белые бронепластины). В версии симуляции броня обладает очень завышенным показателем прочности (999.401 единиц).

Утеплённый боевой шлем также имеет бело-серую расцветку и очень высокий HP в симуляции. Этот шлем является единственной доступной версией с зимней маской серого цвета и очками.

Местонахождения Править

Данная версия брони временно выдаётся Одинокому Путнику в симуляции освобождения Анкориджа. На складе V после завершения симуляции есть много оружия и брони, но данного комплекта нет, поэтому единственный способ получить её — Баг Гэри 23.

Внешне очень похожая версия — Зимняя медброня — появляется в дополнении Mothership Zeta.

Появление Править

Утеплённая боевая броня появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.