ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Утеплённая силовая броня T-51b (англ. Winterized T-51b power armor) и Утеплённый силовой шлем T-51b (англ. Winterized T-51b power helmet) — уникальный силовой комплект в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Утеплённая броня выглядит точно так же, как обычная Силовая броня T-51b, за исключением цветовой гаммы (зимний вариант полностью серый, без зелёных вставок) и эмблемы вооружённых сил США — звёзды в круге на плечах (у обычного варианта эмблем нет). Эффекты идентичны за исключением HP и СУ. Если СУ у зимней версии ниже (45 вместо 50), то HP рекордно высокий (9,992,000 вместо 2000).

Утеплённый шлем по внешнему виду абсолютно идентичен обычному силовому шлему Т-51b, но имеет серый окрас и невероятно высокий показатель HP (999,100), самый высокий для головного убора.

Таким образом, совместный показатель HP брони и шлема составляет 10,991,100 Скорее всего, это недоработка разработчиков, потому что в игровых файлах имеется более «адекватная» версия. Разработчики же просто перенесли броню из симулятора (в симуляторе у всех предметов очень высокий HP) на военный склад Изгоев, по всей видимости забыв про имеющийся «адекватный» вариант шлема и брони.

Получение Править

И шлем и броню можно получить только одним путём — пройти основные задания в симуляции «Операция: Анкоридж». По выходу из симуляции открывается склад ВСС на аванпосте Изгоев, где и находится броня и шлем, в виртуальной же реальности получить эту броню нельзя.

Появление Править

Утеплённый силовой шлем T-51b и Утеплённая силовая броня T-51b появляются только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Заметки Править

  • Из-за высокого HP чинить данную броню практически не нужно.
  • Если взят и не завершён квест «Контрольный выстрел», то после получения зимнего варианта брони квест будет завершён, как будто игрок взял обычную броню из форта Константин себе. Это объясняется тем, что к зимней броне привязан тот же скрипт, отвечающий за получение обычной.
  • Шлем использует в Пип-бое иконку силовой брони, а не шлема.
  • Утеплённая силовая броня T-51b, как и обычная cиловая броня T-51b не влияет на основные характеристики персонажа.

Галерея Править