ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

ФИДО (англ. FIDO) — огнестрельное автоматическое оружие из Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне от обыкновенного K9000 этот пулемёт отличается незначительно — на стволе вместо изображения собаки породы лабрадор нанесено изображение собаки породы бульдог, а биогель, в который погружён мозг, имеет красный цвет. Кроме того, ФИДО обладает «голосом», соответствующим более крупной и агрессивной собаке.

Характеристики Править

ФИДО наносит более высокий урон, чем К9000, и использует патрон калибра .44 «Магнум», вместо стандартного .357 «Магнум», однако имеет больший разброс. Кроме того, он имеет более жесткую отдачу, в результате чего требует от стрелка ещё большей физической силы («Сила» 9). Как и у базовой модели, шанс критического попадания и урон при критическом попадании снижены наполовину. Оружие оснащено оптическим 3-кратным прицелом с красной подсветкой.

Это оружие требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 85).

Местонахождение Править

Это оружие может быть получено в результате модификации ружья K9000, проводимой по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Old World Blues
Icon level
ФИДО (1)

Разновидности Править

Заметки Править

  • Курьер может заполучить два экземпляра К9000, каждый из которых может быть переделан в ФИДО.
  • Для изготовления ФИДО можно использовать как стандартный K9000, так и ружьё с установленными модификациями.
  • ФИДО не может быть модифицирован.

Появление Править

ФИДО появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Название ружья очевидно является отсылкой к широко распространённой в США кличке для собаки — Fido (русский аналог — Шарик или Бобик).

Галерея Править