ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Ферма Уиттейкера (англ. Whittaker Farmstead) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Во дворе находится лагерный костёр, рядом, в остатках автомобиля — чемодан со случайным содержимым. На столике возле дома находятся патроны 20 кал. С другой (северной) стороны дома есть почтовый ящик со случайными предметами, рядом стоит повреждённый садовый гном. С этой стороны есть второй вход, запертый на простой уровень. В здании три комнаты: кухня, спальня и средняя между ними комната. На кухне в печи и в ящике «Сансет Саспариллы» находится различная случайная еда. В спальне имеются 4 кровати и мачете (можно только украсть, теряется карма). На кроватях ночью отсыпаются подрывники. В средней комнате возле рации можно найти патроны кал. 357 «Магнум», 8 крышек, баффаут и записку[1].

Обитатели Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на ферме Уиттейкера.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На запад от дома, у подножия скал, видны 2 могилы со случайными предметами.
  • На юго-восток от дома (через дорогу, возле трейлера) обитают когти смерти. В ночное время они могут подойти к ферме.
  • Неподалёку от фермы находится вход в серные пещеры Убежища 19.

Появление Править

Ферма Уиттейкера появляется только в Fallout: New Vegas..

Галерея Править

Примечания Править

  1. В файлах игры называется «Записка подрывника». Однако если нажать «E: Прочесть записку», появляется заголовок «Голодиск рейнджера» и его текст. Очевидно, это ошибка программирования.