ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Фермы издольщиков НКР (англ. NCR Sharecropper farms) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Фермы находятся на пустоши Мохаве точно к югу от западного входа в Вестсайд, северо-восточнее лагеря Маккарран.

Своим существованием фермы издольщиков НКР обязаны так называемому закону Талера, существующему в НКР. Правительство платит всем желающим, чтобы они ехали в восточные штаты НКР, на неосвоенные земли, и обрабатывали землю, а также предоставляет им военную охрану. Бойцы НКР охраняют посевы и воду, не позволяя обитателям Стрипа, Фрисайда и Вестсайда разорять фермы. В обмен фермеры-издольщики сдают государству часть зерна по норме. Если фермер сдает недостаточно зерна, землю отнимают.

Водопровод с чистой водой для орошения ферм является предметом раздоров между фермами издольщиков и Вестсайдом — люди из Вестсайда не имеют никакого права на воду, но все равно провели к себе линию водопровода, воруя часть воды.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Квесты Править

Появление Править

Локация «Фермы издольщиков НКР» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Понятие издольщина (sharecropping) означает, что владелец земли предоставляет её для обработки фермерам в обмен на часть урожая. В США такая система отношений активно применялась на юге страны после отмены рабства и кое-где существует по сей день.

Галерея Править

Фермы издольщиков НКР