Викия

Убежище

Фоллз-Чёрч

18 301статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Район

Фоллз-Чёрч
Falls Church.jpg
Станция «Фоллз-Чёрч»
Фоллз-Черч карта.jpg
Здания ЛОБ Энтерпрайзис
Офисное здание (Фоллз-Чёрч — центр)

Офисное здание (Фоллз-Чёрч — юг)

Маркер
карты
Фоллз-Чёрч — север
Фоллз-Чёрч — восток
Станция «Фоллз-Чёрч»
Метро Станция Мэриголд
Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч
Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон
Квесты Потерявшийся новичок

Фоллз-Чёрч (англ. Falls Church) — локация Fallout 3, город в Содружестве Колумбия, на территории довоенного штата Вирджиния, к востоку от Грейдича.

Описание Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Фоллз-Чёрч на карте находится рядом с Грейдичем, Арлингтоном и районом Мейсон, но попасть туда можно через старое метро:

Локация населена многочисленными супермутантами, борьбу с которыми ведёт отряд бойцов Братства Стали во главе с паладином Хоссом, встречающим Одинокого Путника у выхода со станции «Мэриголд». Помимо него, от отряда остались только паладин и один из молодых послушников Братства, Пек, отрезанный мутантами и запершийся в одной из комнат офисного здания, расположенном на юге. Два тела послушников лежат во втором офисном здании, расположенном ближе к центру локации.

На востоке находится здание ЛОБ Энтерпрайзис, охраняемое роботами, в недрах которого можно найти уникальный Китайский пистолет «Зу-Рон 418».

Между ЛОБ Энтерпрайзис и офисным зданием с Пеком находится второе офисное здание, внутри которого (на втором этаже) можно обнаружить работающий терминал с записью бухгалтера Элис Уолтон.

Терминал в офисном здании Править

Transcript.png

Не знаю, что происходит. Минут двадцать назад прозвучали сирены, и будто гром прогремел где-то вдалеке. Нам не разрешают покидать здание, и я не знаю, что творится на улице. Я боюсь… что это оно и есть. То, к чему мы шли. Возможно, это последнее, что мне доведется написать, поэтому прошу того, кто найдет эту записку, если я не выживу, передайте моей семье, что я люблю их.

Элис Уолтон
Бухгалтер-аудитор
Главное бюджетно-контрольное управление
Департамент ассигнований на науку

Ценные находки Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Книга «Современные замки» — можно найти в офисном здании, из которого нужно вызволять послушника Пека. Лежит на столе с сейфом недалеко от входа в здание. Несколько книг можно найти в здании ЛОБ Энтерпрайзис, включая «Современные замки» — на столе директора рядом с его терминалом.

Квесты Править

Потерявшийся новичок

Появление Править

Фоллз-Чёрч появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Город Фоллз-Чёрч существует в действительности и в мире Fallout известен под довоенным названием.

Викия-сеть

Случайная вики