ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTJES FRPGGametitle-LH

« За каждый уровень этой способности вы получаете дополнительно 4 пункта здоровья. Это немного, но все же помогает. »

— Описание в Fallout

« Каждый уровень этой способности дает вам 4 дополнительных очка здоровья каждый раз, как ваш уровень опыта повышается. Это помимо тех очков здоровья, которые вы получаете в зависимости от своей выносливости. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Фонтан жизни или Источник жизни (англ. Lifegiver) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Fallout 4, Lionheart и J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game Править

При переходе на новый уровень персонаж с этой способностью получает по 4 дополнительных максимальных пункта здоровья за каждый её уровень.

Заметки Править

  • Хотя из описания это не ясно, способность даёт дополнительные 4 максимальных ОЗ при её выборе;
  • (steam) Icon Steam (v.1.27) в Fallout Tactics способность НЕ даёт дополнительные ОЗ при её выборе;
  • В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics эта способность названа «Источник жизни»;

Примеры Править

  • В Fallout персонаж с Силой и Выносливостью 10, взявший эту способность на 12-м, 15-м и 18-м уровнях, на 21-м уровне будет иметь 269 очков жизни.
  • В Fallout 2 персонаж с Силой и Выносливостью 10, взявший эту способность на 12-м и 15-м уровне, достигнет 999 ОЗ и сравняется с Фрэнком Хорриганом на 71-м уровне[1] (с одним уровнем способности — только на 91-м).

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Способность Фонтан жизни дает вам дополнительные 30 очков здоровья.

Эта способность даёт вам уникальные опции диалогов с некоторыми персонажами, например, в Оазисе при общении с Отцом-корнем Лавром.

Заметки Править

  • Первоначально у этой способности должно было быть 3 уровня, но с выходом игры остался только один. Однако, иногда при загрузке игры на экране может появиться совет: Каждый уровень способности «Фонтан жизни» увеличивает ОЗ на 30 очков.
  • Если у персонажа Выносливость менее 9, есть смысл выбрать вместо этой способности способность «Интенсивная тренировка». Одно очко Выносливости добавит 20 ОЗ, по 2 очка к навыкам «Выживание» и «Без оружия», немного увеличит сопротивляемость ядам и радиации и даст доступ к новому имплантату.

Баги Править

  • В Fallout: New Vegas дополнительные очки здоровья, даваемые этой способностью, не учитываются при работе способности «Беззаветная преданность».

Lionheart Править

C каждым уровнем этой способности вы получаете дополнительно 6 ОЗ.

Сноски Править

  1. Согласно формуле расчёта уровня, для этого понадобится 2 485 000 очков опыта. Все квесты Fallout 2 дают оценочно 600 000 опыта (с тремя уровнями способности «Прилежный ученик» — оценочно 700 000 опыта, так что персонаж сможет развиться лишь примерно до 40-го.