ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Форт (англ. The Fort) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Форт расположен на востоке Мохавской пустоши, к северо-востоку от дамбы Гувера.

Сюда можно попасть на лодке из Коттонвуд-Коув, после того как Цезарь пришлёт Курьеру приглашение.

Арена форта Править

На арене разрешено пользоваться только легкой бронёй и мачете (Холодное оружие).
Если поговорить с Отоном, который заведует ареной на базе Цезаря, то можно поучаствовать в боях. По идеологии Легиона, только мужчины могут выходить на арену, если ваш персонаж женского пола, то возможны только бои, где противники Люпа, Бенни и Четыре Пса Легиона. Вашими возможными противниками могут являться:

  • Люпа, собака Легиона, мозг которой нужен для выполнения квеста Собачья жизнь.
  • Четыре Пса Легиона, если вы согласитесь сражаться, чтобы вернуть девочке-рабыне отнятую игрушку.
  • Бенни, если вы согласитесь провести с ним честный бой на арене.
  • Случайные противники, при вашем личном согласии сразиться на арене:
  1. Два раба Легиона, не одетые ни в какую броню, с мачете в руках;
  2. Сержант Эндрюс, в лёгкой броне и с тем же оружием;
  3. Рейнджер Стелла, являющаяся сильным противником, при этом без брони и оружия. Может забить до смерти голыми руками.

После этого Отон скажет, что больше для вас нет соперников. За каждый выигранный бой улучшается репутация в Легионе Цезаря.

К тому же есть один простой способ победить такого сложного персонажа, как Рейнджер Стелла без особых затруднений: совершив обход по палаткам Легиона и вскрыв все попавшиеся ящики, найдите некоторое количество варминт-винтовок или охотничьих винтовок и патронов к ним. Починив винтовки, зайдите на арену до начала боя и выбросьте оружие и патроны на арену. Поговорите с Отоном, согласитесь на бой, после чего во время боя подберите оружие.

Строения Править

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

500 5,56 патронов, армейских, в конце рва (можно попасть, пройдя в правую сторону от входа в Форт, если смотреть лицом к Форту.

Заметки Править

В случае, если после квеста «Звонок» вы убили Бенни, легионеры кроме оружия отберут и платиновую фишку, которая будет находиться у Цезаря и, при получении её у последнего в ходе квеста «Кесарю кесарево» не разрешат вам уйти вместе с ней.

Появление Править

Форт появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Концепт-арты Massive Black Править

См. также Править

Лагерь Легата

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Места действия игр серии Fallout
Форт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики