ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Форт Индепенденс (англ. Fort Independence) — локация Fallout 3, штаб-квартира Изгоев Братства на Столичной пустоши.

Описание Править

Находится западнее развалин Фэйрфакса. Когда Одинокий Путник впервые подходит к форту, после небольшого монолога Морган, на форт, со стороны дороги ведущей к главному входу, тут же нападают рейдеры (впоследствии появляются там регулярно).

Обитатели Править

Квесты Править

Агент Изгоев по сбору

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Проникновение в форт до того, как Путник становится союзником Изгоев, вызовет враждебность со стороны всей фракции в дальнейшем.
  • При первом посещении форта ворота могут быть заперты (средний); после разговора с защитником Морган о возможном сотрудничестве, хранитель Каден выйдет из здания и откроет их, чтобы протагонист мог продолжить беседу уже с ним.

Появление Править

Форт Индепенденс появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Если взломать и перенастроить турели на нижних уровнях, то они не будут никого атаковать, но и их уничтожить не получится — изгои будут вечно стрелять по ним.
  • Иногда ворота форта остаются запертыми несмотря ни на что, — ни на заслуженное доверие Изгоев, ни на количество посещений форта. Исправить ситуацию можно только взломав замок. Вражды со стороны изгоев и понижение кармы это не вызовет.

Галерея Править

Fallout 3 Outcast Emblem

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики