Фэндом

Убежище

Форт Константин

19 238статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Radiation-Icon.png
Статья к улучшению

Форт Константин (англ. Fort Constantine) — локация Fallout 3.

Описание Править

Одна из военных баз армии США, построенная ещё до войны.

На территории форта есть три здания:

  • Резиденция командования
  • Помещения для персонала
  • Бомбохранилище

Также рядом с резиденцией командования стоит навес с небольшим количеством непримечательных предметов.

Помещение для персонала Править

Помещение для персонала — здание, которое можно увидеть сразу при входе с западной стороны. В нём бродят роботы-охранники. Не представляет особого интереса.

Можно найти патроны, оружие и книгу Грогнак-варвар (в закрытой на сложный замок подсобке на первом этаже).

Помещение не имеет проходов в другие здания. Есть два входа, а также выход на крышу, откуда можно сойти по доскам на соседнюю скалу и увидеть закрытую пусковую шахту.

Резиденция командования Править

В резиденции командования есть несколько интересных находок, вход в бункер Константин и несколько книг. Попасть в бункер невозможно без особых ключей, добыть которые можно в ходе задания «Контрольный выстрел» от Мистера Краули, который находится в Подземелье.

На самом нижнем уровне можно найти дверь, которая охраняется роботом охранником (рядом труп рейдера по имени Тара, у неё есть ещё один ключ, который открывает дверь в бомбохранилище).

Примечание: дверь открывается особым ключом Дукова. За дверью очень полезная находка, лучшая в игре силовая броня — T-51b. Чтобы её получить, надо отключить силовое поле с помощью терминала. Также рядом находится «Толстяк» и 2 ядерных выстрела. В той же комнате, где лежит труп Тары, находятся две двери, запертые на очень сложные замки. Открыть их можно, либо взломав терминал (тоже очень сложный), либо взломав дверь. За первой дверью находится склад с оружием (снайперская винтовка, несколько штурмовых винтовок, 10-мм пистолетов-пулеметов, а также патроны и осколочные гранаты). За второй находятся боеприпасы и мины.

Пусковой бункер Править

В пусковом бункере, куда спуститься можно только из резиденции командования, находится рабочий терминал, в котором можно попробовать запустить ракету. Но, судя по всему, ракета взрывается в шахте и никуда не летит. («порча системы наведения!»).

Бомбохранилище Править

В бомбохранилище можно попасть снаружи (очень сложный замок) или из бункера. В этом помещении достаточно много ценных находок. После входа в бомбохранилище расположен коридор. За ним — просторное помещение, по правой стороне которого размещены металлические двери с терминалом. Чтобы их открыть, нужны очень высокие навыки (Взлом 100 или Наука 100). Первая дверь — арсенал, вторая — склад. Прямо находится следующая комната. В ней есть дверь, закрытая на средний замок (Взлом 50), за ней немного разных предметов, рядом с дверью на стене — аптечка. На столе — ядерный выстрел. Отсюда же можно попасть в помещение с бомбами, аналогичными той, что лежит в Мегатонне. Всего их здесь хранится 22, радиационный фон достигает 7 рад/сек.

История Править

Мало кто знает о форте Константин, за исключением Алистера Тенпени, который нанял 5 наёмников (мистер Краули, Дэйв, Дуков, Джеф Стрэйер и Тара), чтобы найти и вынести хорошее оружие из форта. В бункере Тара была убита дикими гулями, Краули бросили, оставшимся в живых удалось выбраться из форта. Несколько лет спустя мистер Краули, который теперь живёт в Подземелье, просит Одинокого Путника найти выживших наёмников (кроме Джефа Стрэйера, который отдал искомый ключ своему сыну Теду) и добыть их особые ключи.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

FC offices.jpg

Резиденция Командования Править

Помещение для персонала Править

  • Грогнак-варвар в закрытой на сложный замок подсобке на первом этаже недалеко от чёрного входа.

Пусковой бункер Править

FC bomb storage.jpg

Бомбохранилище Править

T-51b stasis.png

Силовая броня T-51b за силовым полем

МБР (Межконтинентальная Баллистическая Ракета) Править

С третьего уровня, через терминал (взломав его) можно попытаться запустить ядерную ракету. При запуске может создаться впечатление, что база разрушается: начнёт ломаться и выходить из строя вся техника, закроются все двери, начнёт немножко трясти пол, но через некоторое время это прекратится.

Однако в терминале через некоторое время появится предупреждение «Порча системы наведения!». Неизвестно, взлетела ли ракета или нет.

Заметки Править

  • Это единственное место в оригинальном Fallout 3, где можно добыть броню T-51b;
  • Бомбы в бомбохранилище внешне очень похожи на бомбу в Мегатонне;
  • Есть возможность получить силовую броню даже в том случае, если Одинокий Странник отдал ключи. Для этого нужно зайти в бомбохранилище: там должен появиться Мистер Краули в броне. Он начнёт хвалиться своим приобретением, и в это время его можно убить, забрав броню и все его ключи. За его убийство персонаж получит хорошую карму;
  • Возможно, форт назван в честь генерала Константина Чейза. Это подтверждается наличием T51b, как и в Анкоридже;

Появление Править

Форт Константин появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Бомбы в бомбохранилище похожи на «Толстяка», который был сброшен на Нагасаки в Японии.

Также на Фэндоме

Случайная вики